Мертвая вода концепция общественной безопасности читать. Концепции общественной безопасности: "Мёртвая вода" что собой представляет? Почему читать книги онлайн - это удобно

159 Кб

Как известно из русских народных сказаний, мертвая вода это - не отрава и не мерзость, а благодетельное средство: всякой нечисти ее давали пить, чтобы она сама собой зачахла; а добрые люди при ее помощи восстанавливали целостность тел после ранений и даже после расчленения убитых, перед тем, как возродить их к полноте жизни живой водой. Написанное слово - мертво, а живая мысль в живом слове - речь человека - живая вода: так что название весьма знаменательно для культурной традиции народов России.

Перед нами книга “Мертвая вода”. На титульном листе - знак принадлежности информации: “Внутренний Предиктор СССР”, “предиктор” по-русски - предуказатель. В конце каждой из двух частей книги указаны даты написания: часть I: февраль - июнь 1991; часть II: февраль - май 1991, - все сказано до ГКЧП.

Часть I “Мертвой воды” называется “Разгерметизация”, что прямо противостоит герметизму (таимой доктрине порабощения человечества) и имеет подзаголовок “Историко-философский очерк жизнеречения”. Составители “Мертвой воды” сразу же берут быка (судя по контексту: - египетского Амона) за рога: указывают на роль жречества в структуре общества и организации его самоуправления, которая, как далее явствует из текста “Мертвой воды”, качественно отличается от роли духовенства и интеллигенции в науке и искусствах, известной нам по современности.

С точки зрения составителей “Мертвой воды” социология, как наука, выражает собой общую теорию управления по отношению к обществу, и является объемлющей по отношению ко всему множеству частных научных дисциплин и всей системе знаний. Она не проще, а сложнее, чем математика или физика - традиционно-обывательские тесты на интеллектуальность - и также требует совестливого профессионализма, как и любое доброе дело,поскольку нравственность делателей объективно предопределяет результат. Соответственно делается вывод:

<<Социологов-профессионалов в науке нет. Безответственный благонамеренный дилетантизм физиков (очевидный намек на академика Сахарова) их заменить не может. СоциОЛУХИ же, заполонив государственные структуры, взяли правление на себя и закономерно вогнали общество в хаос (это - оценки состояния первой половины 1991 г.) Поэтому название (по контексту: “Историко-философский очерк жизнеречения”), достаточно строго очерчивая тематику изложения, оставляет социОЛУХОВ при их монополии на говорильню (по-”демократически” - парламентаризм).>>

Грубовато и не деликатно, конечно, сказано, зато доходчиво. Но реформаторы-демократизаторы пока не сделали ничего такого, что позволило бы назвать составителей “Мертвой воды” невежественными грубиянами, тем более, что о негативных общественно-экономические последствиях “демократизации” они предупреждали еще в 1991 г., а у сделавших тогда “демократический” выбор, было достаточно времени, чтобы сегодня посмеяться над старым бредом “Мертвой воды”.

А так, после всех усилий капиталистической реформации в аналитической разработке одной из частно-предпринимательских коммерческих структур можно прочитать оценку демократизации и рыночной либерализации экономики по Гайдару и Чубайсу с точки зрения бизнесменов, умеющих видеть и считать больше чем деньги:

<<2.1. Если оценивать деятельность государственной власти России-СССР в последние десять лет по результатам, поддающимся измерению и сопоставлению (динамика российского производства и потребления, качество продукции, градация населения по уровням потребительской активности на различных рынках, внутрисоциальная напряженность и преступность), то вывод можно сделать только один: кроме благонамеренных деклараций и обещаний, которые государственная власть не умеет выполнять, у Правительства, как, впрочем, и у “непримиримой” оппозиции, за душой ничего нет.

2.2. Сами администраторы, чья подпись и слово придают властную силу проектам управленческих решений, действуют на основе рекомендаций авторитетных специалистов. В недееспособности чиновников таким образом проявляется некомпетентность и слепота консультантов от науки, участвующих в выработке правительственных решений; прежде всего это касается экономической науки. Рекомендации, данные квалифицированным экономистом администрации, при их выполнении должны приводить к тем последствиям, которые обещает экономист, а не к обратным, как это имело место в последние годы в России при следовании Правительства советам доморощенных и зарубежных “авторитетов”.

2.3. Это обстоятельство приводит к проблеме защиты корпорации, как хозяйственной целостности, объединяющей множество административно самостоятельных частных хозяйств разной производственной мощности, от безответственности по отношению к реальному производству консультантов и советников государственной власти.>>

Короче говоря,лозунг дня: “Братва! Не стреляйте друг в друга! Пролетарии и предприниматели! Вы - народ:объединяйтесь для защиты себя и своих детей от невжественных политиканов - марксистов-ленинцев и демократов!”

А для объединения разных слоев общества нужна приемлемая для большинства мировоззренческая основа, на которой возможно организовать устойчивое самоуправление общества: т.е. производство и распределение, воспитание детей и трудоустройство молодежи, а также и взрослых, по мере обновления производственной базы; обеспечение психической и телесной безопасности граждан. Это, казалось бы, должно быть общепонятно всем, но... И в связи с этим “но” полезно узнать, что в “Мертвой воде” содержится раздел “Достаточно общая теория управления”.

Кто-то подумает, что об этом все, еще почти полвека назад, написал в своей “Кибернетике” Н.Виннер. Но в “Мертвой воде” это изложено короче, а содержательно - целостно и полнее, чем то, что написано Н.Виннером, или что изучается в некоторых вузах под названиями “кибернетика”, “АСУ”, “теория автоматического управления”. Историки-профессионалы, подавляющее большинство “политологов” этих разделов науки не знают,а те из них, кто изучал, не связывают это знание с решением проблем, возникающих в жизни общества, хотя все проблемы общественной жизни по их существу - проблемы нарушения нормального общественного самоуправления. Невежество в области управленческих знаний - причина того, почему политики и “политологи” часто несут вздор о прошлом и о будущем; кроме того многие из них не со-ображают слов и не понимают образов.

По выражению одного дзен-буддийского монаха, - “слово луна - только палец, указующий на луну (как на некое явление), но не сама луна (т.е. не само явление)”. Другими словами, монах указал на сущностную разницу между неким явлением (природным или социальным) и “пальцем на него указующим” - словом. Однако, монах ничего не сказал о третьей составляющей процесса познания: об образе “луны”, возникающем в сознании и подсознании человека.

В мировосприятии составителей “Мертвой воды” Вселенная - процесс-триединство: материя (то, что существует) - информация (каким образом существует) - мера (позволяющая различать один образ существования от другого).В этом процессе объективна каждая из трех неразрывных его составляющих. Человек, являясь частью Мирозданья, познает окружающий его мир явлений и вещей через пять органов чувств, данных ему Богом по Его предопределению. Образы, возникающие в сознании человека, - субъективно обусловленный результат отображения объективной реальности через органы чувств, и есть информация. По отношению к ней слово-код - есть проявление объективной меры; слово, в общении с другими людьми, выбирает человек на основе шестого чувства - чувства меры. Человек по милости Божьей наделен свободой воли. Свобода воли прежде всего проявляется в способности: 1) различно отображать окружающий его реальный мир вещей и явлений, т.е. снимать с триединства его информационную составляющую, информация во Вселенной объективна, но восприятие ее субъективно; 2) различно, не-едино-образ-но кодировать эту информацию, т.е. наделять ее мерой, кодом, словом. И нет ничего удивительного в том, что у разных людей, даже одного поколения, при взгляде на одни и те же вещи и явления возникают разные образы, которые они к тому же еще и по разному кодируют, т.е. дают им различные названия. И когда кто-либо, как попугай, повторяет бездумно фразу: “Никто не имеет монополии на истину”, то ему все же со временем придется убедиться: Никто не имеет монополии на истину, потому что она открыта Богом для освоения в его душе каждому. И каждому дано право выразить его видение истины в тех словах, которые он найдет наиболее точными; но те, кто встретится с новым знанием, выраженным даже в известных им словах, все же должны сами построить образы тех явлений, о которых идет речь, связав их со всеми их прежними понятиями о мире. Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

Особенность “Мертвой воды” в том, что это - единственная в наши дни книга, в которой вопросы истории (обществоведения) освещаются с позиций ясно изложенной в ней же общей теории управления, что и открывает каждому новые возможности самоосознания себя в общесте, чтобы не быть игрушкой для заклинателей социальной стихии.

Так после освоения понятийного и терминологического аппарата общей теории управления “загадки” перестройки и “демократизации” становятся прозрачны и понятны, а все возражения несогласных со сказанным в “Мертвой воде” устойчиво обретают форму истерик. Примером тому известный демократ-адвокат А.Макаров: забыв о нормах законности и правовом государстве, он бросился в думских коридорах с кулаками на М.Н.Иванова (помощника А.Венгеровского - заместителя председателя нижней палаты Думы), внесшего в “кулуары Думы” названную книгу; а на страницах “Известий” (9 декабря 1995 г.) их редакция, по отношению к тому же М.Н.Иванову, опустилась до поисков ответа на сакрментальный вопрос незабвенного М.С.Паниковского: “А ты кто-такой??!!...”, выражающей в данном случае ощущение “элитарной”ущемленнсти:“Чумазый не может!!...” (из “Неоконченной пьесы для механического пианино”).

Из всего, о чем подробно рассказано в “Мертвой воде”, большинство читателей непосредственно затрагивают процессы в экономике. Составители сборника в 1991 г. по всей видимости посчитали нецелесообразным пользоваться аппаратом линейной алгебры для описания процессов производственного и потребительского продуктообмена в обществе. Это Внутренний Предиктор сделал в “Кратком курсе...” (см. журнал “Бизнес и учет в России” № 5-6, 1994 г.- издание для профессионалов экономистов и бухгалтеров), из которого любой студент-второкурсник, знающий алгебру матриц и векторов, в состоянии понять, что нет какой-либо принципиальной разницы в экономическом невежестве Гайдара, Явлинского, Ясина, Лифшица, Уренсона, Зюганова, Солженицына, Сахарова, Шафаревича, Чубайса и многих других. Все они в свое время, почти бесплатно, получили высшее образование и изучали линейную алгебру, - но посягая на политическое лидерство, административные должности в государственном аппарате, на интеллектуальное покровительство тем или иным политическим течениям “простонародья”, - ни один из них не может взглянуть на макроэкономику с позиций теории управления и сделать единственный вывод, необходимый для того, чтобы можно было настроить механизм рыночной саморегуляции так, чтобы в стране все были гарантировано здоровы,воспитаны и обучены, сыты, одеты, имели крышу над головой; и чтобы так было из поколения в поколение.

Этот вывод прост: Прейскурант (т.е. список текущих цен) - вектор ошибки управления всей системой общественного производства. Из этого положения развертывается вся экономическая наука в социологии.

В простых словах, безо всякой научной терминологии оно означает: В росте цен, прежде всех прочих социальных факторов, выражает себя невежество, слабоумие, рвачество чиновников аппарата управления и их авторитетных консультантов от науки; а также - продажность всех названных международной ростовщической мафии, скрывающейся под благовидной вывеской “Международный валютный фонд”.

Однако, с 1991 г. и “коммунисты”, и “антикоммунисты” едины в неприятии этого экономического воззрения, без которого ни одна рыночная теория не позволяет ориентировать хозяйственный механизм на производство нужной большинству людей продукции в достаточных объемах. Если нет теории, то это возможно осуществить на основе неизвестного им всем чужого “know-hоw”, вследствие чего они все - марионетки его обладателей; либо возможно осуществить на основе личной, неизъяснимой мудрости вождя-тоталитариста - своего рода народного умельца, которому будет одинаково наплевать и на обладателей “ноу-хау” и на их марионеток.

Марксистам-ленинцам в “Мертвой воде” (часть II, кн. 2, с. 12) сверх того особо указано на вздорность “Капитала” К.Маркса: Реальные потоки продуктообмена не могут быть втиснуты в его схему I и II “подразделений” (“Капитал”, т. 2. гл. ХХ) со всеми вытекающими из этого для перспектив марксизма-ленинизма-троцкизма и марксистов всех мастей последствиями.

В “Мертвой воде” объяснены не только многие “ошибки” бывших в СССР Госплана и Минфина, в результате которых возник застой и мираж необходимости повторения в России западного опыта общественного и хозяйственного устройства; но в ней же загодя названы и причины нынешних бедственных неурядиц: порождение системы коммерческих банков.

<<И после того, как взаимопонимание с кредитором достигнуто, ситуация качественно изменилась. Если до этого момента, с точки зрения частного предпринимателя, “стихия рынка” существовала, то в момент появления ОРГАНИЗОВАННОГО кредита стихия рынка исчезла и началось ПОВЕЛЕВАНИЕ “стихией”, хотя в воображении частного предпринимателя, а возможно, и многих советских рыночников, она продолжает существовать.

На определенном этапе развития общественного производства просьба о кредите предпринимателя сопровождается встречными вопросами: что он собирается производить; по чьим патентам и технологиям; кому он собирается продавать? В зависимости от ответов на эти вопросы выставляются условия кредита, определяющие НЕ УСПЕХИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА, исходя из общественных интересов, а УСТОЙЧИВОСТЬ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ предпринимателя, исходя из заинтересованности кредитора в успешном функционировании данного производства в данном обществе при данной его социальной организации и принадлежности производства данным его владельцам.>>

Эта клановая финансово-экономическая мафиозная диктатура предпочитает оформлять свою безраздельную власть над обществами в формах государственности типа “западная демократия”, поскольку в этой системе канализации политической активности невольников корпорации кланов рабовладельцев легче всего устранять от власти непродажных народных вождей и назначать своих “и.о. вождя”, на которого впоследствии будут списаны ее же преступления против человечества (таким был Гитлер).

<<Если вы хотите остаться рабами банкиров и оплачивать издержки собственного рабства, позвольте им продолжать управлять кредитом страны.>> - сэр Джозеф Стэмп, бывший президент Bank of England.

Как явствует из цитированных материалов, разумный выбор будущего России по своей концепции весьма отличен и от тоталитарно-однопартийного марксистско-ленинского прошлого, и от якобы альтернативной ему модели общества западной цивилизации со многопартийной канализацией политической активности невольников - от рождения живой собственности,принадлежащей кланам ростовщиков. В этих концепциях трезвый разум не видит различий: Все это светские или “богословские” разновидности макияжа на одном и том же - постаревшем - лике расово-”элитарного” злодейства во исполнение доктрины холодной войны Второзакония-Исаии:

<<Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост; а брату твоему не отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.>> - Второзаконие,23:19, 20. <<И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут.>> - Второзаконие, 28:12. <<Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения, чьи предки влезли в долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои и цари их будут служить тебе (“Я - еврей королей” - возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы - король евреев”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.>> - Исаия, 60:10 - 12. Когда нечто подобное было положено в основу гитлеризма, то большинство не сомненвалось в источнике происхождения гитлеровского лика этой же доктрины.

Если вынести за скобки уровень развития техники и технологий, то можно увидеть, что в сфере общественного управления Запад к концу ХХ века только подходит к началу того пути, которым Россия идет по крайней мере со времен взятия под власть Москвы, Рязани, Твери, Новгорода, Казани, Астрахани - некогда бывших столицами сопредельных Московскому княжеству государств,размером с современные Голландию,Люксембург и т.п.. После объединения в границах России и замирения - если объединение было силовое - все влившиеся в Россию народы развивали свои национальные культуры веками, и все они сохранились в границах общего им государства к 1917 г. При этом хозяйство повсеместно велось на основе общероссийского рубля; обеспечивалось единство управления, т.е. внутренней и внешней политики, в пределах этого многокультурного разнонационального образования.

Сохранность и развитие культур и народов означает, что обвинение в "русификации" по существу - пузырь клеветы, раздутый из имевших место злоупотреблений властью на местах. "Русификация" затронула только национальные "элиты", что позволило им влиться в кадровую базу общеимперской системы управления. Борцами с "русификацией" были не столько те, чье национальное достоинство было действительно унижено и оскорблено, сколько те, чьи спесь и великодержавные националистические "элитарные" притязания оказались в России неуместны. Примером тому сподвижники Т.Костюшко в Польше, не пожелавшие освободить своих крепостных. Они бузили потому, что лишены были возможности пановать на Украине, как это было несколькими веками ранее. Атавизмы этого дожили даже до 1945 г., когда Войско Польское распевало “Една Польша еднакова от Киева до Кракова”.

То есть еще до 1917 г. в России несколько столетий, хотя и преодолевая кризисы, но в целом устойчиво делали то, что Запад только намеревается проделать на основе Маастрихтских соглашений, во многом, кстати, повторяющих Хартию СС 1944 г., когда внутри СС возникла оппозиция Гитлеру. При этом еще - особый вопрос, удастся ли народам Европы сохранить их национальные культуры, или тамошние международники-интернационалисты (не обязательно марксисты) сумеют их извести в целях упрощения миграции рабсилы и заместить национальные культуры "пролеткультом" - масскультурой - попкультурой: культурой трудящихся масс - лишенной исторического прошлого, и потому - безнациональной, скроенной на основе какого-нибудь хеви-металл-рок-"эсперанто", над которой якобы возникнет некая общевселенская (космополитичная, универсальная) культура "элитарного" псевдочеловечества. В России же интернацисты-марксисты, пришедшие к власти в 1917 г., в своем большинстве не пережили 1937 г. вследствие того, что устойчивость общероссийского управления превзошла возможности тайных доктринеров Запада по ее уничтожению.

Это тоже не "случайность". Еще в период кризиса Золотой Орды было два центра консолидации русских земель: Москва и нынешний Вильнюс. Вильнюс действовал столь успешно, что Калуга (около 190 км к юго-западу от Москвы) была крепостью на границе с Литвой. То есть Вильнюс в древности имел реальные шансы стать со временем "столицей СССР". Но с отказом от самобытности развития и принятием западной ориентации, Вильнюс потерял власть над обширными территориями, ставшими современной Россией. Они отошли к Москве потому, что самобытное Московское качество устойчивого управления было выше, чем альтернативное ему самобытное западное качество управления.

И соответственно этому западничество расцветало в России исключительно как эксплуататор возникавших кризисов самобытного развития многонационального российского общества - смута, наполеоновцы, декабристы, марксисты, диссиденты, современные "демократизаторы" - возникали как внешняя или внутренняя, но одинаково крайне поверхностная реакция на кризисы самобытности. В глубине же кризисов и в предистории их возникновения можно проследить деятельность западных “агентов влияния”, так или иначе насаждавших мнение о том, что общечеловечность это есть Запад, как единственно передовая региональная цивилизация: Лефорт при Петре I; "гувернеры" декабристов; университетская зубрежка западной литературы при собственном бездумье (марксисты), - разрешая одни кризисы несостоятельности западенства в России, порожденные западниками в прошлых поколениях, сами сеяли семена будущих кризисов.

Все сказанное позволяет понять, что Запад - всего лишь региональная цивилизация, от рождения своего зараженная экспансией распада империи древнего Рима. В прошлом она включала в себя многие национальные государства, непрестанно враждовавшие между собой, и только теперь в ней начинают строить систему внутренне бесконфликтного управления жизнью людей в общей им всем цивилизации.

Россия же - по крайней мере со времени взятия Казани - региональная цивилизация в границах одного многонационального государства, в котором внутренние войны - эпизоды, а не норма существования: “100-летняя война”, “30-летняя война” - это из истории Запада, а не России. Россия-цивилизация развивалась внутренне мирно потому, что уже давно имела иерархически эшелонированную систему управления цивилизацией, устойчивую ко внешним вторжениям, как к силовым, так и к информационным. Государственность в ней - только один из эшелонов управления ЦИВИЛИЗАЦИИ, причем не наивысший в их иерархии, по какой причине преобразования государственности в Российской цивилизации имеют только видимость аналогий с возникновением и распадом империй на Западе или на Востоке.

Заодно укажем, что не вполне общепонятному латинскому слову-знаку “цивилизация” есть однозначно понимаемые русские эквиваленты: самобытность, самобытный образ жизни , естественно - народа, поскольку человек существо общественное.

Поскольку общество России-цивилизации - общество многих народов, по латыни - “наций”, то в России-цивилизации не может быть концепции национальной безопасности, поскольку такое название концепции по умолчанию допускает, что безопасность одной нации (или псевдонации) обеспечена за счет угнетения развития других. То есть в России может быть оглашена одна или более чем одна Концепция общественной безопасности многонационального общества. Но принята жизнью многих народов будет только одна единственная Концепция, в которой все народы-труженники увидят ясное выражение не только их жизненных идеалов, но и реальных способов их осуществления в повседневности. Это изначально предопределяет глобальный уровень ответственности такой концепции, поскольку эпоха пустословия о “национальной независимости” завершилась.

В связи с этим отметим, что вторая часть сборника “Мертвая вода” называется “Вписание. Концепция общественной безопасности”.То есть это одна из возможных концепций будущего России. Хотя она была опубликована еще в 1992 г. и известна в руководстве всех политических партий России, но ни одна из них за это время не указала ни на ошибки в “Мертвой воде”, ни выдвинула альтернативной ей открытой концепции, что заставляет задуматься о молчаливой концептуальной общности, казалось бы громогласно обличающих друг друга партий и общественных движений.

После всего сказанного становится понятным естественное многовековое стремление народов России к иерархически высшему объемлещему управлению или по-русски к БОГОДЕРЖАВИЮ.

Что-то подобное пытаются выразить в свои речах и публикациях многие современные политики, когда пространно рассуждают о “национальной сверхзадаче”, которую пытаются свести либо к поиску путей национального выживания, либо к созданию некой интеркультуры, интеррелигии.Судя по содержанию, составители “Мертвой воды”, в отличие от всех современных публицистов, никому ничего не навязывают и никаких новых идеологий не создают. В меру своего понимания общего хода вещей они описывают в достаточно строгих лексических формах современного им русского языка те социальные процессы, которые так или иначе затрагивают все слои современного общества. Возможно другие опишут те же самые процессы как-то иначе, однако, сегодня, после прочтения “Мертвой воды”, можно с уверенностью сказать лишь одно: общество не примет меры понимания ниже, чем выставлено в “РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ” (Историко-философский очерк) и “ВПИСАНИИ”(Концепция общественной безопасности).

Несмотря на возросшую роль интернета, книги не теряют популярности. Knigov.ru совместил достижения IT-индустрии и привычный процесс чтения книг. Теперь знакомиться с произведениями любимых авторов намного удобней. У нас читают онлайн и без регистрации. Книгу легко найти по названию, автору или ключевому слову. Читать можно с любого электронного устройства - достаточно самого слабого подключения к интернету.

Почему читать книги онлайн - это удобно?

  • Вы экономите деньги на покупке печатных книг. Наши онлайн-книги бесплатны.
  • Наши интернет-книги удобно читать: в компьютере, планшете или электронной книге настраивается размер шрифта и яркость дисплея, можно делать закладки.
  • Чтобы читать онлайн-книгу не нужно её скачивать. Достаточно открыть произведение и начать чтение.
  • В нашей онлайн-библиотеке тысячи книг - все их можно читать с одного устройства. Больше не нужно носить в сумке тяжёлые тома или искать место для очередной книжной полки в доме.
  • Отдавая предпочтение онлайн-книгам, вы способствуете сохранению экологии, ведь на изготовление традиционных книг уходит много бумаги и ресурсов.

КОН – «Живая Вода» (Концепция Общественного Народовластия)

ПРЯМОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ. КРАТКАЯ КОНЦЕПЦИЯ («Основной Ствол») (май 2012)

ПОЯСНЕНИЕ К НАЗВАНИЮ .

На этом фоне, КОН является фактически «Живой Водой» - которую употребляли сразу после «мертвой» - чтобы организм ожил и задышал новой, сильной Жизнью. В нашем случае, КОН отвечает на вопросы ЧТО и КАК делать, чтобы построить реально здоровый и гармонично устроенный организм Общества. Концепция предлагает для этого использовать ПРИРОДО-Социальные механизмы устройства и развития Общества – без привлечения политиков и партий. Она позволяет понять и использовать простые логические схемы реализации интересов, воли и власти людей – так, как это происходит в самой Природе, всем Мироздании. А не по уму и убеждениям отдельных граждан или их групп.

Почему Концепция ОБЩЕСТВЕННОГО Народовластия? Не является ли это тавтологией?

Ответ также прост и очевиден. Сегодня «Народовластие» стало самым популярным понятием среди многих общественных сил. И каждое из них придает ему свою окраску, свой смысл. Украинские националисты требуют, чтобы оно было «Украинским Народовластием», русские - «Русским», грузинские - «Грузинским» и т.д. Политические силы – чтобы оно было «пролетарским», «профсоюзным», «либеральным». В реальности, Система Реального Народовластия – это есть принципиальное подобие, кибернетический аналог устройства организма Человека. И он, как известно, у любой нации, политика или верующего – один и тот же. Поэтому, Система Народовластия является ВСЕ-общей. Т.е. Общественной. Но при этом позволяет планомерно развиваться и реализовывать свой потенциал каждому человеку, каждой соц-экономической, духовной и т.д. сфере сознания Общества. Т.е. является ОБЩЕ-справедливой для всех.

ПРЕДИСЛОВИЕ

В мире все держится на идее и силе власти. Деньги, армия, ресурсы… и все остальные атрибуты – это лишь инструменты реализации власти. Помните, у Архимеда: «Дайте мне точку опоры – и я переверну Планету»? Применительно к нашей теме это будет звучать так: «Дайте мне Власть – и я изменю мир» . А еще есть «Закон Паретто», суть которого заключается в том, что небольшая часть правильно приложенных (т.е. в нужной точке) усилий дает решение всех основных проблем. В то время как распыление усилий на второстепенные вопросы – решает лишь минимум возможного. Др. словами, главное на сегодня – это переориентация усилий Народа с решения отдельных, на первый взгляд, важных проблем (экология, зарплата, цены, коррупция, преступность и т.д.) – на решение ОДНОГО, но САМОГО ВАЖНОГО, КОРНЕВОГО ВОПРОСА - вернуть утраченную власть. Отвлечение же людей на решение отдельных проблем - это попытка политиков оставить власть за собой. ВЛАСТЬ – вот самый важный вопрос, который необходимо решить всем, кто реально за Народ. Ибо, Власть – та точка опоры, что является ОСНОВОЙ для решения всех остальных проблем. «У кого Власть – того и Мир». Станет Власть истинно Народной – будут решены все остальные вопросы. Останется у политиков и чиновников – останутся и все проблемы. Дилемма, как видим, простая. Либо Народ берет Власть в свои руки и строит Новый, ОБЩЕ-справедливый Мир. Либо политики с олигархами строят свой «Новый Мировой Порядок». А если точнее – Нео-рабовладельческий строй, где у верхушки будет всё (власть, деньги, земля, недра и т.д.), а у Народа – всё остальное: полное бесправие, отравленная еда, чипы и тотальный электрон. контроль над каждым, и т.д.

ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ ПЕРЕМЕН. ИЛИ НАРОДОВЛАСТИЕ ВМЕСТО ДЕМО(НО)КРАТИИ

Вся история человечества – это бесконечная борьба простого народа с угнетателями – властьимущими. Менялись вывески систем, их идеологи и лидеры. Но суть управления любой системы по прежнему сводилась к одному – обману и насилию общества со стороны тех или иных правителей. Как правило - наиболее хватких, хитрых и беспринципных лидеров, ставящих превыше всего интересы собственные и тех групп, при помощи которых данная власть завоевывалась и удерживалась. И хотя со временем методы завоевания и удержания власти менялись, суть оставалась неизменной: рабы (простые люди) служили источником богатства и удовлетворения прихотей богачей.

Со временем рабство мимикрировало - приняв более благопристойные и менее затратные формы.

Так, при прямом рабовладельческом строе жизнь человека ничего не стоила, а для подчинения рабов требовалась огромная армия солдат и надсмотрщиков. При феодальном строе рабам уже дали некоторые свободы и небольшие наделы земли, забирая при этом часть выращенной продукции. При капитализме же роль надсмотрщиков стали играть деньги. Люди, введенные в заблуждение ценностями Мамоны и в погоне за материальными благами, стали сами отдаваться в рабство системы: кто рабочим, кто служащим, кто полицейским и т.д. Истинные ценности забылись, честность и благородство отошли на второй план.

Для закрепления полученного результата жрецами-демонами была придумана демократия. В реальности – демоно-кратия. Хитрая система управления толпой – под видом справедливых выборов «народных» лидеров и партий. При этом у простых людей появилось лишь право выбора своих «пастухов», а право властвовать так и осталось – у политиков и олигархов. Все что требовалось последним – это и далее поддерживать иллюзию «свободы, равенства и братства» – стравливая и умело манипулируя разъединенным, на противоборствующие части, народом.

Но Народ не спит. Постепенно, шаг за шагом, идет процесс пробуждения и осмысления жизни. Сегодня, при желании, любой человек может узнать из Интернета все подробности того, КТО, КАК и ЗАЧЕМ поработил человечество. Включая даже самые тайные знания об истинных правителях нашего мира и их «духовных» наставниках и заказчиках. (См. ссылки в конце материала)

Но для того, чтобы изменить ситуацию в корне, важно не только знать, КТО и КАК нас поработил. Важно знать, ЧТО и КАК делать, чтобы от этого рабства избавиться . Важно точно знать и представлять ту систему жизнеустройства и управления, которая станет олицетворением реального Народовластия. Ибо знания и разумение их применения – это сила. А сила – это власть. Потому, лозунг народовольцев: Власть – просвещенному Народу! Управление – мудрым, и подконтрольным Обществу, специалистам!

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛЬНОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ? КРАТКИЙ ТЕЗАУРУС ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ

Для начала разведем понятия «власть» и «управление» .

Чтобы ясно осмыслить разницу между ними, разберемся с их функциональной принадлежностью.

Лучше всего это сделать на простом примере. Представьте, что вы, вместе со своими домочадцами (или партнерами) являетесь хозяевами, т.е. владельцами какого-либо предприятия (или корабля, автобуса и т.д.). Но, владение всем вышеперечисленным вовсе не означает того, что вы обязаны при этом быть и их «директором», «капитаном», или «профессиональным водителем». Понятие «ВЛАСТЬ» («ВЛАДА» – на украинском и старорусском) означает лишь ваше право на собственность того, что вы имеете в своем ВЛАДении по обще-принятым правам и подтверждающим документам (в случае с Государством, - Правом владения всеми его ценностями - по Конституции) . Т.е. ВЫ осуществляете Высшую Власть над ними. Для управления же этими объектами своей собственности, вы нанимаете Управляющего (соответственно, - «Директора предприятия», «Капитана корабля», или «Шофера своего автобуса»). Т.е. Власть , по Закону, принадлежит и осуществляется ВАМИ – как ХОЗЯЕВАМИ, а управление (чтобы не отрывать вас от творческих процессов и наслаждения жизнью) поручается специально подготовленным управленцам (Исполнительной Системе). Которые, естественно, получают от ВАС достойную зарплату за свой труд.

Мудрость же Хозяина состоит в том, кого слушать, а кого не слушать, какие решения принимать.

А т.к. мудрость есть производное от знаний, и ясно-разумения их применения – то и ВЛАСТЬ есть производное от ВАШЕГО ясно-знания того, ЧТО вы хотите, и ЧТО Вам нужно. А, УПРАВЛЕНИЕ – от ясно-разумения УПРАВЛЕНЦЕВ, как этого достичь. ОТСЮДА ДЕЛАЕМ ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫВОД :

НАРОДОВЛАСТИЕ - это есть Власть просвещенного Народа + Управление мудрых специалистов .

Где, ВЛАСТЬ – это фактическое ПРАВО Хозяина на владение чем-либо, а также Его ПРАВО СВОБОДНО определять и принимать решения, касающиеся этих владений (свобода выбора своего развития, частная, общая коммунальная и государственная собственность, природные ресурсы и т.д.).

А, УПРАВЛЕНИЕ – это профессиональные действия духовно и интеллектуально развитых управленцев (т.е. Исполнительной Системы) по реализации заданных, Хозяином Власти, решений.

ПРАВО же – это принципиальная возможность, принятая Общим Договором его участников (Конституцией), принимать конкретные решения, накладывать ограничения на что-то или кого-то, и т.д.

Исходя из выше изложенных доводов, имеем :

ПРЯМОЕ РЕАЛЬНОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ означает ПРАВО людей НАПРЯМУЮ, без посредничества политических партий , определять путь своего собственного развития и курс движения Государства. Это есть Природо-Социальная Система, использующая механизм каскадной подчиненности ВСЕЙ вертикали Органов Народовластия ПРЯМОЙ ВЛАСТИ Первичных Коллективов. (Схема №6: http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/293/1073.html )

ФОРМУЛА И ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЕАЛЬНОГО НАРОДОВЛАСТИЯ

Как известно, любая Власть может реализовываться только при условии, что она является организованной силой. Это хорошо видно на примере государственной системы. А также из практики организации и функционирования партийных организаций. Следовательно, чтобы Власть Народа стала реальностью – Народ должен юридически и практически стать организованной монолитной Силой. А для этого Общество должно быть структурировано по своим основным общим признакам и природным интересам (территориальные общины, профессиональные, духовные и т.д.). Тогда, Воля и интересы каждого человека, объединяясь с себе подобными, и укрупняясь от периферии к центру – становятся Законами (См. Схему №6) для всей исполнительной Системы.

Чтобы Власть была всегда подчинена своему Источнику (Народу), ее основой, атомом-генератором Права (Законодательной Системы) должен стать Первичный Коллектив (община, или колобщина от «коло (круг) общины» – т.е. Совет) в каждой сфере/отрасли жизнедеятельности Общества.

Для контроля над исполнительными структурами, на Совете Первичного Коллектива каждой сферы/отрасли избирается/назначается капитан/комиссар данной общины. Его задача – быть проводником заданного решения своего Коллектива, следить за процессом его реализации – вплоть до его полного исполнения.

Чтобы каждый капитан/комиссар был всегда подконтролен своему коллективу, применяется принцип верховенства Права и Власти Советов . Принятое Советом Первичного Коллектива решение – Закон для назначенного капитана и всей Исполнительной Системы данного уровня. В случае имеющихся на то оснований, Совет может отозвать свой мандат у Капитана и назначить нового – в любой момент.

В свою очередь, принятое, Районным Советом Первичных Капитанов , РЕШЕНИЕ – это ЗАКОН для исполнения капитанами Территориально-Отраслевых Советов (ТОС) следующего уровня.

И так – до самого центрального уровня – Высшего Совета Общественных Капитанов.

Они, исходя из заданных решений предыдущими уровнями ТОС, формулируют Общую Программу Развития Общества – Закон для всей исполнительной Системы Государства . (См. Схему № 6)

Редуктором, точкой перехода Власти Народа в действия исполнительных структур по реализации Воли Народа является связка: Капитан/Комиссар Общества – Народный П-резидент .

На первых этапах становления Новой Системы это могут быть два разных лица.

Капитан Общества – это Комиссар над П-резидентом, контролирующий курс развития Государства по установленной, ВСЕМ ОБЩЕСТВОМ, Программе. А Народный П-резидент – это Командир над всей Исполнительной Системой Государства, отдающий ей приказы и требующий их исполнения – в точном соответствии с поставленными перед ними задачами.

В дальнейшем, Капитан Общества и Президент Государства – это одно и то же лицо . Интернет-технологии и грамотные помощники позволят ему в онлайн-режиме проводить регулярные установочные/контрольные заседания с представителями всех исполнительных органов, в лице их руководителей – на Совете по Развитию и Безопасности Государства (См. Схему № 6) . А в установленные дни он будет отчитываться о проделанной работе и состоянием дел в Государстве – перед Высшим Советом Капитанов Общества.

Те, в свою очередь, подобным образом, каждый в своей отрасли - подотчетны Советам следующего уровня – ближе к основной массе. И так – до самого главного, 1-го уровня – Советов Первичных Коллективов. Где каждый член данной общины является Сувереном – Источником и носителем Власти в Государстве.

Ибо Власть Народа есть реализованное Право КАЖДОГО Человека на утверждение своей Воли и все-целого и постоянного Контроля за ее выполнением .

Так самая главная статья Конституции о Власти Народа становится реальностью – будучи подтвержденная ясным и простым механизмом ее реализации .

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ И ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ

ОСНОВНОЙ ПРИЗНАК – это переход от административно-территориального принципа формирования Власти чиновников – к территориально-отраслевому устройству системы общественного самоуправления. Выстраивается КЛАСТЕРНО-СЕТЕВАЯ СИСТЕМА Общественного Самоуправления, что позволяет реализовать Волю и Власть каждого человека через вертикаль-сообщество единомышленников. При этом редукция Власти Народа в действия по ее реализации Исполнительной Системой Государства происходит благодаря жесткой иерархической конструкции – полностью подконтрольной общественными структурами.

Более конкретно это выражается в следующих признаках и принципах:

ВЛАСТЬ есть неотъемлемое природное право каждого гражданина, которое никому не делегируется;

НАРОД, в лице каждого гражданина, есть СУВЕРЕН - РЕАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ в Государстве.

ВСЕ природные ресурсы (недра, воды, леса и т.д.) и экономический потенциал находятся в руках Народа.

ВСЕ СТРУКТУРЫ Государства находятся в полном подчинении всего Народа (см. схему №6).

Между НОСИТЕЛЕМ ВЛАСТИ (гражданином, коллективом) и АКТОМ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ и дальнейшей РЕАЛИЗАЦИИ - связь непосредственная, без посредников (политиков, партий).

НАРОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ВЛАСТЬ БЕЗ ПОЛИТИКОВ и каких-либо ВЫБОРОВ, реализуя ее в ПОСТОЯННОМ РЕЖИМЕ - через КАСКАДНУЮ «Систему Капитанов», как ПРИРОДО-ЗАКОННОЕ ПРАВО и свободную волю каждой личности - жить и развиваться в природо-естественных, для себя, условиях.

ОСНОВНЫМ и ФАКТИЧЕСКИМ ГЕНЕРАТОРОМ ВЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ ВЛАСТИ является Первичный Территор.-Отраслевой Коллектив (Совет) , реализующий власть своих членов посредством КАСКАДНОГО ПРИНЦИПА формирования Советов Общественных Капитанов текущих уровней.

- ВЛАСТЬ КАЖДОГО реализуется через сетевую территориально-отраслевую вертикаль социально-экономических коллективов (территориально-коммунальных, профессиональных, духовно-творческих и т.д.) – путем избрания «Ответственного Капитана», ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ отвечающего перед данным Советом за выполнение порученной ему, его коллегами, задачи, проекта или программы.

ПРОДВИЖЕНИЕ ДОСТОЙНЫХ на руководящие посты происходит строго по цепочке, от уровня к уровню – под полным контролем выдвинувших их Советов. А это значит, что для аферистов исчезает малейшая возможность случайного попадания в законодательные или исполнительные органы любого уровня.

КАПИТАН КОЛЛЕКТИВА (Совета коллективов от…) является куратором деятельности депутата-менеджера, с которым у коллектива заключен деловой договор о консалтинге их проекта (на 1-м Этапе). (См. Схему №2-в - http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/293/1075.html ). В дальнейшем, после организации Системы Подготовки Кадров новой формации, Капитаны Советов сами становятся, по своей сути, прямыми реализаторами законодательной воли своих коллективов, начиная от районного уровня и заканчивая Высшим Советом Капитанов Общества (см. Схему №6) .

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ осуществляется ламинарно (не смеши-ваемо) - через когерентность одно-отраслевых проектов – от Первичного коллектива – до Центрального.

ОРГАНОМ НАРОДОВЛАСТИЯ является Единый Центр Общественного Развития (ЕЦОР), где с использованием инноваций в области информационных Интернет-технологий – ВЛАСТЬ и КОНТРОЛЬ Общества в Системе Коллективного СО-управления ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАПРЯМУЮ – в постоянном режиме. (См. СХЕМЫ №№12-14 - http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/293/)

НОВАЯ РОЛЬ/ФУНКЦИЯ ГОСУДАРСТВА: ГОСУДАРСТВО-ПОСРЕДНИК/ИСПОЛНИТЕЛЬ ВОЛИ НАРОДА – ВМЕСТО ГОСУДАРСТВА-ВОЛЮНТАРИСТА/ДИКТАТОРА - В РУКАХ ПОЛИТИКОВ-АФЕРИСТОВ

Сегодня принято демонизировать роль Государства, считая его ответственным за все беды Народа.

Поэтому, основная Цель Новой Системы – это не уничтожение Государства как такового, а создание основ реального Народного Государства. Т.е. такой исполнительной структуры, которая, на каждом из своих уровней будет прямо подчинена и всецело контролироваться со стороны общественных органов само-управления. Чтобы такое стало возможным, за основу Новой Системы жизнеустройства и Управления организма Общества взята принципиальная кибернетическая модель устройства и развития самой Природы. А конкретно – организм самого Человека. (Вспомните: «Хочешь познать Вселенную и законы Мироустройства – познай себя самого, человек;, «Как наверху – так и внизу, как внутри – так и вовне…» , и т.д. – см. схемы №№ 10, 22-24 - )

При этом в Новом Государстве комфортно будут себя чувствовать представители ВСЕХ социальных и экономических отношений. Предприниматели будут жить и оказывать услуги населению – в рамках своей системы. Коммунисты и общинники смогут жить в своей среде - используя потенциал кооперативных структур и народных корпораций. А социалисты найдут приложение своим силам в Плановом Хозяйстве - развивая Государственный Сектор Экономики (общие транспорт, промышленность, и т.д.). Роль Государства при этом сводится к КООРДИНАЦИИ РАЗВИТИЯ между всеми участниками социально-экономического взаимодействия; оказанию административных услуг гражданам и организациям; организации безопасности общей инфраструктуры жизнедеятельности; и т.д . (См. Схемы №№ 8, 9 - http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/292/ ). Подробнее данная тема освещена здесь:

Методы воплощения

Основные методы воплощения - организационно-информационная просветительская работа :

Выступление активистов Народовластия на все-возможных ТВ-программах, радио и т.д.;

Размещение статей по этой теме в прессе, Интернет-изданиях и т.д.;

Выпуск собственных информационных носителей: газет, листовок, ПК-дисков, видеокассет;

Работа с носителями власти (Первичн. Кол-вами) на местах – в домах, школах, производствах и т.д.

Привлечение к сотрудничеству молодежных, ветеранских и т.д. организаций;

Другие мероприятия.

Надо понимать - смерть старой системы и воцарение новой произойдет в любом случае .

И если у людей в голове не будет сложен ясный и понятный путь мирного достижения желаемых перемен – они возьмут свое силой. И, как всегда в таких случаях, как черт из табакерки, тут же появятся всякого рода лже-лидеры революции – аферисты разных мастей, которые в очередной раз постараются увести людей от Истины. И чтобы этого не произошло, необходимо, чтобы знания о механизме реального народовластия и, самое главное - сам образ Новой, ЖЕЛАЕМЫЙ ими Системы – прочно воцарился в их сознании и сердце.

Поэтому, сейчас существует только один Путь мирного становления основ Реального Народовластия.

Это, во-первых , массовое просвещение Народа относительно Его исконных прав на Власть в Государстве, плюс обучение людей механизму ее реализации и контроля.

А, во-вторых , использование уже всех существующих возможностей в этом плане – в виде участия в выборах во все законодательные органы (плюс, президентские).

И в первом, и во втором случаях к этому процессу необходимо привлечь все конструктивные силы Общества. Ибо, только та Идея, которая будет поддержана массами, становится реальностью.

УЧАСТНИКИ, ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ и МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ

Сегодня Власть Народа – это не более чем «Конституционная Теория» – не подкрепленная практическим механизмом реализации. На практике же вся система, связанная с функционированием «демократических институтов», является чисто бутафорской, имитационной. Реально функционирует лишь Исполнительная Система – подчиненная авторитарной воле П-резидента и политико-финансовой силе (внутренней и внешней), его п-оставившей. И эта ситуация будет продолжаться до тех пор, пока Народ и далее будет оставаться бессильно-разобщенным и не сведущим в реальных механизмах реализации своей исконной Власти. Т.е основа всего – просвещенность Общества и наличие Актива, готового к действиям .

И, потому, в первую очередь, необходимо создать Первичную Базу Актива грядущих преобразований .

А также саму рабочую структуру, способную объединить потенциал участников и направить их усилия в Единое Русло разумных и продуманных действий.

В качестве участников и конструктивных сил предполагается участие:

Реально про-народных общественных лидеров (как от НКО, так и от небольших партий);

Сторонников и сочувствующих Народовластию - политологов и публицистов;

Честных журналистов, способных логику Концепции перевести в ясные образы Живого Слова;

Прогрессивных редакторов и работников СМИ;

Ученых, деятелей науки во всех ее сферах;

Предпринимателей и лидеров их движений;

Профсоюзов и их лидеров;

Всех остальных – «прозревших» граждан, готовых стать действующим Активом Народовластия.

В качестве Движущей Организованной Силы и основного механизма создания Новой Системы предлагается создание единого Общественно-Политического СОЮЗА – «За Народовластие».

Основная Задача СОЮЗА - вырастить СОЗНАТЕЛЬНОГО ГРАЖДАНИНА, воспитать в нем чувство Хозяина своей жизни, земли, страны. Сформировать в нем новое, духовно-нравственное мировоззрение. Сделать его Активным Членом Нового Общества – реальным Источником Власти в Государстве.

Основная Цель СОЮЗА – создание Государства Реального Народовластия. На основе предложенных схем и используя все возможности существующего законодательства – по возможности мирным путем провести все необходимые реформы и преобразования.

Главное , что должны понять лидеры, элита Общества – коренные преобразования в Государстве в пользу всего Народа НЕИЗБЕЖНЫ. Не произойдет это мирным путем – люди будут вынуждены взяться за топоры и вилы . Потому, будет намного разумнее для них использовать свой шанс вхождения в Новую Систему – не потеряв своего лица, да и всего остального тоже. Тем более что предложенная Система Общественного Самоуправления (Прямое Реальное Народовластие) не отнимает ни у кого прав жить в рамках своих взглядов и природных интересов – в среде своих единомышленников.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все вышеизложенное имеет смысл и будет реализовано только при условии изменения сознания человека. Перехода от его нынешнего демоно-эгоистического (бездуховно-материалистического) уровня – к познанию и жизни по реальным Законам и Принципам Развития всех разумных систем Мироздания. От освоения им нового, духовно-нравственного мировоззрения, соединяющего воедино физический мир и интересы земной сущности человека – с его духовной, космической составляющей. (См - http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/292/318.html) . Ибо Мир Земной есть не что иное, как Школа созревания для душ Новых Творцов. Творцов, созданных по образу и подобию своего Создателя. Творцов Новых Миров - в бесконечности пространства и времени Единого Мироздания. (См. Схемы №№ 1 и 2 - http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/292/ ) .

И как в каждой Школе, для того чтобы сдать экзамен и получить доступ к Новой и Свободной Жизни на Земле, человеку, вначале необходимо приобрести ВСЕ ЗНАНИЯ о законах и принципах гармоничного развития всего живого. И, конечно же, знания о том, что и как это развитие может тормозить – если от этих законов отойти. И только симбиоз опыта (истории) и умения планировать и осуществлять желаемое будущее – рождает синергию всей полноты счастливой, справедливой и гармоничной жизни.

Таким образом, все, что остается нам – это знать реальное прошлое, предвидеть желаемое будущее, и выстраивать все свои мысли и действия в соответствии Общих Законов Мироздания.

(См. схемы №3, №4 - http://foto.mail.ru/mail/geo-gen/292/ )

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Просьба рассматривать данную Концепцию лишь как рабочую модель – в качестве основы для дальнейшей оптимизации, как по содержанию, так и по форме изложения – между всеми заинтересованными лицами.

Благодаря максимальной универсализации изложенных тем к существующим реалиям, данная Концепция может быть взята за основу деятельности любыми политико-идеологическими группами – чьи слова и действия направлены на создание реальных условий процветания и развития человека и общества.

Главное помнить, что изложена Социально-Природная Модель устройства и развития Общества –Природная Суть гармоничной Жизни – одинаково пригодная для любых сфер социального, национального и т.д. сознания. Т.е. излагается Принципиальная Схема устройства, управления и развития Организма Общества – как ОБЩЕ-национальная (цивилизационная) Идея Развития для всего человечества.

При этом программы национально-культурного характера (сообществ, самоидентифицирующих себя как этнические: «украинцы», «русские», «грузины», «немцы» и т.д.) составляются в русле принятых традиций, культуры, обычаев и т.д. – каждой нацией самостоятельно. И не одна из них не покушается на права остальных. Действует принцип, предложенный еще украинским поэтом Тарас ом Шевченко : «В каждой хате – своя правда и воля» . Этот принцип позволит каждому, кто хочет жить по своей национальной культуре, объединяться с соплеменниками, и жить, и говорить так, как это любо его сердцу и душе. Но, при этом, ни одна нация, народ не будет навязывать своих догм окружающим – желающим жить в рамках своей культурно-этнической среды: «… И перекуют они (люди) мечи свои на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их…». (Книга пророка Михея гл. 4, стих 3,4). Так НАЦИОНАЛИСТЫ обретут долгожданное право вести свой народ по пути традиций предков – не вступая в конфликты с остальными «инакомыслящими».

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СИЛЫ , декларирующие ПРО-НАРОДНУЮ позицию, смогут на деле доказать свою приверженность идеалам реального народовластия. На втором этапе реформ они трансформируются в консалтинговые структуры, чья задача будет реализация программ развития территориально-отраслевых коллективов, с кем у них будет заключен контракт и Трудовой Договор.

МОНАРХИСТЫ получат в свое распоряжение желаемую систему, позволяющую ставить во главе Державы Царя – Абсолютного Монарха для всей Исполнительной Системы (Капитана Общества). Но при этом полностью подчиняющегося Воле и интересам всего Народа. И это будет не какой-то «голубокровный престолонаследник» - а настоящий Народный Царь – избираемый всем Народом. И при этом ровно на тот срок, который он готов служить сам, или пока Хозяин-Народ не решит поставить нового.

АНАРХИСТЫ также могут по праву считать данную Систему своей. Ибо иерархии власти над Обществом более не будет. Но, Народ сам теперь будет Властью над чиновниками – оставаясь вольным и свободным, где каждый сам себе хозяин.

КОБовцы – приверженцы генерала Петрова К.П. получают суть желаемого: Предиктором Государства становится самый достойный из лучших лидеров Общества. При этом все уровни формирования Законодательной Власти Общества и Исполнительной Системы будут курироваться Научно-Экспертными Советами (из числа самых мудрых ученых и общественных деятелей). А безопасность будет обеспечиваться Службой Комплексной Общественной Безопасности (С-КОБ) – в формировании и работе которой они могут принять самое непосредственное участие.

ЭЗОТЕРИКИ станут передовым отрядом Общества – «смотрящими за горизонт». Их интуиция, знания и способность предвидения сыграют решающую роль в составлении СТРАТЕГИИ развития на перспективу.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ГРУППЫ , желающие строить свою жизнь по своей воле и правде – получат для этого все необходимые условия – но при общей «свободе, равенстве и братстве» – со всеми остальными членами Общества.

Таким образом , Природо-Социальная Модель Нового Мира и Механизм Прямого Народовластия является общей, универсальной базой. Она позволяет каждому создавать свое индивидуальное социально-экономическое, культурное и т.д. пространство – в рамках Единого Народного Государства. На данный момент – для каждого из существующих в мире. В недалеком будущем – ОБЩЕ-Планетарного – Экологического Духовно-Единого Мира. И это сегодня есть уже не утопия, а самая настоящая необходимость и ближайшая реальность. И то, насколько быстро все это осуществится – зависит от каждого из нас.

==================

Более подробно здесь: http://narod.ru/disk/34439360001/КОНЦЕПИЯ%20СиОС%20и%20Е-ОПС-СОЮЗ%20(докл%20ГЕН%2C%20Киев%2C%2010.12​.2011).doc.html (скачать)

Или прочесть здесь:

http://gidepark.ru/community/politic/content/967434 - части 1 и 2

Концепция Общественной Безопасности «Мертвая вода» ставит своей целью распространение базовых знаний об окружающей нас действительности. Некоторые моменты у КОБ, возможно, спорные. Но, изучив цикл лекций от Константина Петрова, я вынес для себя много интересного и полезного.

От того, как мы воспринимаем окружающий мир, зависит наше поведение, и в конечном счете, . Мне, например, вплоть до недавнего времени, Вселенная казалась большим хаосом, в котором только иногда случайно возникает что-то упорядоченное. Возможно, поэтому и действия мои были такими же хаотичными и бессистемными, и результат получился пока далеко не самым выдающимся.

А значит, пришло время заняться своим мировоззрением. По КОБ, людям доступны две модели восприятия мира :

  • калейдоскопическое ;
  • мозаичное .

Наше официальное образование предлагает именно калейдоскопическое восприятие — множество предметов, практически не связанных между собой. Как следствие, целостной картины не возникает. Не видим мы мозаику, которую эти разрозненные кусочки могли бы действительно нам показать.

И это не случайно. Общество наше осталось, как и в древние времена, по сути своей рабовладельческим. Пятьдесят семей сверхолигархов владеет половиной мирового богатства, свергают правителей, развязывают войны и устраивают революции по всему миру. Их поддерживает так называемая элита : олигархи, политики, банкиры. Ниже идет прослойка между элитой и толпой: звезды кино, шоубизнеса и спорта. А дальше — толпа , которую можно разделить на интеллигенцию и специалистов, и на рабочих и крестьян.

И неважно, в национальной или интернациональной упаковке представлена эта общественная пирамида — она все равно по сути своей основана на эксплуатации.

Знания также распределяются неравномерно. Целостными знаниями владеют современные рабовладельцы. Частичными — элита, которая является чем-то вроде надсмотрщиков. И фрагментарные знания даются рабам, чтобы они могли выполнять свои функции. При этом из фрагментарных знаний выдернуты существенные кусочки, чтобы из них нельзя было, как из паззлов, сложить цельную картину.

Например, мы знаем только про три ветви власти . На самом деле их пять:

  • Концептуальная (выбирается направление движения).
  • Идеологическая (данное направление делается привлекательным для людей).
  • Законодательная .
  • Исполнительная .
  • Судебная .

Труд тоже неправильно делят на физический и умственный. На самом деле он бывает:

  • управленческим ;
  • производительным .

И стремиться нужно к тому, чтобы управленческим трудом охватить все общество, развивая максимально самоуправление.

Наш мир содержит в себе три составляющих:

  • Материя.
  • Сознание (информация).
  • Мера.

Мера — многомерная матрица всех возможных состояний материи.

Информация — образ, который не может существовать без носителя — материи.

Материя — вещество, плазма, частицы и кванты, поля, физический вакуум.

Передавая кому-то информацию, мы таким образом на него воздействуем. И поэтому получается, что любой процесс передачи информации — это процесс управления человеком.

Самих людей можно разделить на следующие категории, в зависимости от того, что для них является движущей силой:

  • движущая сила отсутствует — опущенный ;
  • инстинкты — животное ;
  • привычки — зомби ;
  • разум — демон ;
  • интуиция (совесть, мера) — человек .

Теперь немного о способах подчинения целых стран и народов.

Если хотят уничтожить какую-то страну, или народ, или подчинить и завладеть их богатствами, вовсе необязательно вести войну. Война, по своей сути, самое примитивное средство для этого. Арсенал способов достаточно широк:

Способы подчинения

Материальные способы

  • уничтожение (война, рабство);
  • геноцид (сигареты, спиртное, наркотики);
  • экономические (займы, кредиты);

Информационные способы

  • фактологические (религии, идеологии, партии);
  • хронологические (история);
  • мировоззренческие (что хорошо, что плохо).

В КОБ очень хорошо также описана , которую можно применить как к другим людям, так и к себе самому. Об этом пойдет речь в следующей статье.

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

В связи с признанием книги "Мёртвая Вода" экстремистским материалом ссылки на скачивание были удалены. Подробнее: МВ признана "экстремистским" материалом

____________________________

Посмотрите вокруг, уважаемый Читатель. Мы привыкли к тому, что окружающий нас мир прост и понятен. Ученые объяснили нам, как он устроен. Они знают о нем все, ну или почти все...

Концепция общественной безопасности
"Мёртвая вода"
Июнь 22 2004

Посмотрите вокруг, уважаемый Читатель. Мы привыкли к тому, что окружающий нас мир прост и понятен. Ученые объяснили нам, как он устроен. Они знают о нем все, ну или почти все. Религиозные деятели знают все о Боге. Ну, или почти все. Творческая интеллигенция знает все о красоте. Ну, или почти все. Мы знаем это с детских лет, со школьной скамьи. Нас так научили. Исходя из этих знаний, мы оцениваем все новое, что встречается на нашем жизненном пути. Эти знания стали для нас критерием смысла жизни, мировоззренческим стандартом, с которым мы безрассудно сравниваем любую жизненную ситуацию. И лишь иногда, когда где-то в глубине души встрепенется что-то, отзываясь на несправедливость, мы усомнимся на миг. Посетуем на несовершенство мира и смиримся, как нам кажется, с неизбежным…

Но так ли несовершенен мир? Или просто несовершенны мировоззренческие стандарты, которые выработаны людьми? Или они людям навязаны? Тогда кто и зачем поддерживает воспроизводство этих мировоззренческих стандартов из поколения в поколение?

Книга, которую Вы держите в руках, даст ответы на эти вопросы. Она расскажет о мировоззрении, о методологии, о том как устроен мир, о том как организовано общество, даст знания о том, как самостоятельно познавать этот мир и справедливо устроить свою жизнь в нем. Эти знания не взяты «с потолка», не выдуманы «безумными гениями», не получены в «откровениях», не найдены в «тайных свитках»… Эти знания – тысячелетний опыт наших предков, построивших нашу Русскую Цивилизацию. Они живут в наших традициях, обычаях, пословицах, поговорках, сказках, песнях, словах и мыслях. Авторы книги просто взяли на себя труд систематизировать эти знания и рассказать о них нам. Еще не раз потом в жизни мы вспомним их труд и поблагодарим.

Редакция 1998г. с уточнениями 2003-2004 гг.
(часть 1) Историко-философский очерк

Предисловие к настоящему изданию
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ЧАСТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГЛОБАЛЬНОМ ЭВОЛЮЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ БИОСФЕРЫ
ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ДОСТАТОЧНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Достаточно общая теория управления: зачем это надо?
Категории достаточно общей теории управления
Устойчивость в смысле предсказуемости
Прогностика, пророчества и осуществление единственного варианта будущего
Управление: качество и оптимальность
Замкнутые системы
Структурный и беcструктурный способы управления
Устойчивость управления
Схемы управления
Полная функция управления, интеллект (индивидуальный и соборный)
Манёвры и балансировочные режимы, принципы сопоставления и выявления подобия
Манёвры и теория катастроф
Процессы в суперсистемах: возможности течения
Понятие о суперсистемах
Освоение потенциала развития
Автосинхронизация процессов в суперсистемах
Соборный интеллект в суперсистемах
Внутренние конфликты управления в суперсистеме
Принцип дополнительности информации и концептуально неопределённое управление как особый вид конфликта управлений
Воcстановление управления суперсистемой как единым целым
Взаимно вложенные суперсистемы с виртуальной структурой
Вхождение в управление
УПРАВЛЕНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
РОССИЯ (СССР) В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
“ПАССИОНАРНОСТЬ”: БИОЛОГИЯ И ДРУГИЕ ВЗАИМОВЛОЖЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ
ЧТО СТАЛО ЯСНО ПОЗДНЕЕ

Богословие Русской цивилизации (дополнение 2000 г.)
(часть 2) Вписание

Мера за меру
ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В БЛОКЕ РОССИЯ (СССР)
ПРОЦЕСС 1.
ПРЕОБРАЖЕНИЕ ЭПИЧЕСКОГО НАРОДНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В ОСОЗНАННУЮ ФИЛОСОФСКУЮ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ
ПРОЦЕСС 2.
ГЛОБАЛЬНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ИНФОРМАЦИИ, РЕЖИМ СЕКРЕТНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ПРОЦЕСС 3.
ОТОБРАЖЕНИЕ ПОЛНОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУРАХ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПРОЦЕССЫ 4 И 5.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОГО УПРАВЛЕНИЯ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

Общие слова
Математическое описание продуктообмена и управления
Проблема описаний
Метод динамического программирования как алгоритмическое выражение достаточно общей теории управления
Государство-суперконцерн как экономическое и политическое выражение единства и целостности общества
Нравственная обусловленность общественно-экономических теорий
ПРОЦЕССЫ 5 И 6.
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ И ПРОТИВОБОРСТВО (ВОЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)
ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Похожие статьи

© 2022 alexeygolev.ru. Привороты, астрология, талисманы, гадания, береги.