Архив рубрики: Сумерки Богов. Архив рубрики: Сумерки Богов Warcraft 3 карта сумерки богов 2

PLAYLIST - www.youtube.com/playlist?list=PLHnzFDstWVe2zK-p07N_CV5KpRA7BXAaj
Спасибо за лайк и подписку, жду ваших комментариев!

Warcraft III: Reign of Chaos (от англ. warcraft - военное ремесло, reign of chaos - господство хаоса) - компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами RPG. Разработана компанией Blizzard Entertainment при поддержке Vivendi Universal и выпущена в июле 2002 года.

Warcraft III была одной из наиболее ожидаемых игр: более 4,5 миллионов предварительных заказов и более одного миллиона копий игры, проданных менее чем за месяц, что сделало её самой быстро распродаваемой ПК-игрой на тот момент. Она была встречена множеством положительных рецензий, а часть изданий отметили игру титулами «Лучшая игра года» и «Лучшая стратегия года». Также игра получила высокие оценки у игроков. В чарте еженедельных продаж от NPD Techworld игра занимала первое место два месяца.

В отличие от предыдущих игр серии, количество противоборствующих сторон увеличилось с двух до четырёх: можно играть за уже известные Альянс и Орду, а также за две новые расы - Нежить и Ночных эльфов. Однако общий игровой процесс не изменился - игроку всё так же нужно добывать ресурсы, строить базы и нанимать войска, чтобы уничтожить противника. Нововведением стали герои - уникальные воины, имеющие особые способности и способные получать опыт при убийстве воинов противника.
Кампания игры начинается спустя 12 лет после событий Warcraft II: Beyond the Dark Portal и рассказывает о пришествии демонов в мир Азерота.

В комплекте с игрой поставляется редактор карт World Editor, благодаря которому в сети появилось множество неофициальных карт, в которых игровой процесс может полностью отличаться от обычного. Одной из популярнейших карт стала DotA: Allstars, также получили развитие множество других модификаций, таких, как Tower Defense, Hero survival и другие. Через год к игре было выпущено дополнение, The Frozen Throne, которое также стало популярно у игроков и получило множество положительных рецензий.

Пасхальные яйца:

В игре есть секретные области. Одна из них называется чертог покоя. Её можно найти во второй главе кампании за нежить. Чтобы попасть туда нужно на базе второго паладина найти крест-надгробие, разрушить лес за ним и пройти к водопаду. На экране на короткое время отобразится картинка, на которой изображены панды, а также появится сообщение о том, что игрок нашёл секретную область.

Во втором уровне кампании за ночных эльфов есть гидралиск (юнит из StarCraft). Он находится за деревьями в месте получения баллист. Этот юнит очень помогает в штурме находящейся рядом базы нежити.

Я ВК - vk.com/andromalic
ФАН ГРУППА ВК - vk.com/andromalicplay
Мой Twitter - twitter.com/Andromalic
Мои Стримы на Twtich.TV - www.twitch.tv/andromalic
STEAM ID - steamcommunity.com/id/Andromalic
Instagram - instagram.com/andromalic1337
Apple GameCenter ID: ANDROMALIC (USA)

Событие - «Лотерея»




Мы рады сообщить, что сегодня стартовало событие «Ледокол», участвуя в котором вы сможете получить множество ценных и полезных ресурсов.

Только до 31.08.2019 (23:59 по московскому времени) разбивайте ледяные глыбы и получайте материалы для улучшения героя!

Игровое поле





Ранги



Награды и магазин.

Обращаем ваше внимание, что события могут быть недоступны на серверах, где еще не завершились события запуска сервера. Перед тем, как принять участие в них, убедитесь, что они доступны на вашем сервере.


Приветствуем вас, отважные воины!

Сегодня в игре стартовало событие «Лотерея», в котором вы можете получить множество ценных наград и подарков!

Событие - «Лотерея»
Приобретая акции лотереи, вы получаете возможность выиграть помимо гарантированного приза, еще и супер приз, который указан в окне события.

Акции можно приобретать с 00:00 до 19:50 по мск.
В 20:00 состоится розыгрыш главного приза.
Вероятность выиграть главный приз зависит от количества купленных акций. (Если все акции будут приобретены одним игроком, он гарантированно получит главный приз.)
Если не все акции будут распроданы в течение дня, главный приз может не достаться никому.


Приветствуем вас, герои!

Мы рады сообщить, что сегодня стартовало два увлекательных и веселых события: «Находка» и «Мировое древо», в которых вы можете получить множество ценных наград и подарков!

Событие «Находка»
Событие «Находка» — это мини-игра, в которой нужно ловить падающие с неба предметы.

Событие доступно до 31.08.2019

Окно события:

В верхней части экрана отображаются сроки проведения события и правила.
В правой части отображается:
Общий счет — сумма набранных очков за все попытки.
Рекорд — максимальный результат за одну попытку.
Обмен — магазин обмена очков на различные предметы.
Попытка — количество доступных попыток.
Начало — позволяет запустить событие.
Специальная сумка — в ней отображаются собранные во время попытки сундуки.
Положить в сумку — нажав эту кнопку, вы перенесете собранные сундуки в инвентарь.

Правила события:
Каждый день вы получаете одну попытку бесплатно.
За 100 алмазов вы можете приобрести дополнительные попытки.
Ежедневно вы можете приобрести не более 5 попыток.
Один раунд длится 30 секунд.

Игровое поле:


Игра довольно проста:
Вы управляете человечком с тележкой, используя клавиши стрелок на клавиатуре ← →.
Предмет считается собранным, если он попадает четко в тележку.
За каждую собранную коробку вы будете получать очки события.
За каждый собранный мешок вы получите случайный сундук, который будет отображаться в окне события по завершении мини-игры.

Подведение итогов:


После завершения раунда вы сможете увидеть сколько очков и сундуков смогли заработать.

Обмен:


Заработанные во время игры очки вы можете обменивать на различные предметы, в том числе на воли и души трансформаций, а также сундуки круга Льда, Света и Грома.

Событие «Мировое древо»

Событие доступно до 31.08.2019.

Поливать дерево можно до 30 раз в день.
- За каждое выполненное задание вы будете получать по одной попытке полива мирового древа.
- Задание можно завершить мгновенно (за 50 алмазов), нажав кнопку Ускорить.
- За каждый полив вы будете получать один из подарков указанных в нижнем правом углу экрана события.

Поливайте мировое древо и получайте подарки!


Приветствуем вас, герои!


Уважаемые игроки!

Приблизительное время проведения работ 2 часа.

Обращаем ваше внимание, что во время технических работ доступ в игру может быть не стабильным.


Приветствуем вас, отважные воины!

Сегодня в игре стартовало событие «Лотерея», в котором вы можете получить множество ценных наград и подарков!

Событие - «Лотерея»
Приобретая акции лотереи, вы получаете возможность выиграть помимо гарантированного приза, еще и супер приз, который указан в окне события.

Акции можно приобретать с 00:00 до 19:50 по мск.
В 20:00 состоится розыгрыш главного приза.
Вероятность выиграть главный приз зависит от количества купленных акций. (Если все акции будут приобретены одним игроком, он гарантированно получит главный приз.)
Если не все акции будут распроданы в течение дня, главный приз может не достаться никому.


Приветствуем вас, искатели приключений!

Сегодня в игре стартовали события «Ледокол», «Удача» и «Сбор урожая», участвуя в них вы сможете получить множество ценных и полезных ресурсов.

Событие — «Ледокол»
Только до 16.08.2019 (23:59 по московскому времени) разбивайте ледяные глыбы и получайте материалы для улучшения героя!

Игровое поле

Игра представляет собой некое подобие всем известной игры “Сапер”, но вместо мин в этой игре спрятаны различные награды.
- Чтобы разбить ледяную глыбу вам потребуются молоты.
- Ежедневно вы получаете 10 бесплатных молотов.
- Дополнительные молоты можно приобрести за алмазы.
- Число, которое появляется после разбивания льда, показывает, сколько не обнаруженных наград спрятано в ближайших к нему 8 клетках.
- Если вы разбили лед и там нет ни награды, ни числа, значит вокруг этой клетки не находится ни одной награды.
- После того, как вы найдете все награды, поле игры обновится.
- Игровое поле можно обновить самостоятельно за 100 алмазов.
- Также вы можете воспользоваться бомбой, она мгновенно разрушает все ледяные глыбы, собирает все спрятанные на уровне награды и обновляет игровое поле.

Ранги
- Разбивая ледяные глыбы вы получаете очки.
- В событии есть 2 вида рангов (ежедневный и общий).
- Игроки, набравшие больше всего очков, получат дополнительные награды.
- В ежедневный рейтинг можно попасть, набрав более 300 очков.
- Ежедневный рейтинг сбрасывается 1 раз в день, после чего, на следующий день, в 12:00 игроки получают награду, в зависимости от занятого ими места в рейтинге.
- В общий рейтинг можно попасть, набрав более 1500 очков.
- Общий рейтинг обнуляется только после окончания события.
- Награды за общий рейтинг значительно интереснее, в них также входят карты воли трансформаций.

Награды и магазин.
- На экране мини-игры вы можете наблюдать шкалу набранных очков с отметками.
- Как только вы наберете необходимое кол-во очков, вы можете получить дополнительную награду.
- В магазине вы можете обменивать набранные очки на ценные товары.

Событие — «Удача»

Основы:
- В событии есть 3 карты, под каждой из них скрывается случайным образом сгенерированный предмет.
- Открывая карту вы получаете предмет, изображенный на ней.
- Перевернуть можно как одну карту, так и сразу 3.
- Переворачивая одну карту, вы тратите одну попытку.
- Чтобы перевернуть 3 карты сразу, вам понадобится 80 алмазов, но при этом вы не потратите попыток.
- Вы будете получать по одной бесплатной попытке каждый час, если их осталось меньше 5, не забывайте их использовать, чтобы не потерять награды.
- Дополнительные попытки можно приобрести за 30 алмазов.

Очки благословения и награды:
- Каждый переворот карты дает вам благословение и очки награды.
- Когда полоска благословения достигнет максимума, следующим открытием карт вы получите в 2 раза больше предметов, указанных на карте.
- После этого строка благословения обнулится.
- Очки награды указаны в нижнем правом углу события.
- Переворачивая одну карту, вы получаете очки награды от 1 до 5.
- Переворачивая сразу 3 карты, вы получите от 5 до 15 очков награды.
- Очки награды можно обменять на ценные призы, а также уникальные титулы и предметы для героя.

Событие — «Сбор урожая»
Событие доступно до 21.08.2019.

Собирайте яблоки и обменивайте их на ценные призы!

Помимо 3-х бесплатных яблок, вы можете ежедневно выполнять 7 заданий с пометкой «Святое» и получить за каждое еще по одному яблоку, увеличив количество бесплатных яблок до 10.

Обращаем ваше внимание, что события могут быть недоступны на серверах, где еще не завершились события запуска сервера. Перед тем, как принять участие в них, убедитесь, что они доступны на вашем сервере.


- Получать очки можно до 13.08.2019.
- По итогам события, 200 игроков, которые получили больше всего очков, получат дополнительные награды, в том числе, улучшенные сундуки осколков форм!

Событие - «Непрерывная скидка - Траты и Пополнения».
Событие доступно до 18.08.2019



Событие состоит из 2х частей (ежедневные подарки и сумма трат/пополнений).
- В левой части экрана показано кол-во алмазов, за трату/пополнения которых вы получите дополнительную награду.
- Расходуя и приобретая алмазы ежедневно, в течение указанных в событии дней, помимо ежедневных наград, вы получите в дополнение и содержимое сундуков с подарками.

Например:
Потратив 300 алмазов сегодня, вы получите не только предметы, которые приобрели за алмазы, но и сможете забрать дополнительные подарки из раздела Ежедневно (в правой части экрана). Потратив 300 алмазов завтра, вы еще раз сможете забрать дополнительные подарки из вкладки Ежедневно и завтра. А если тратить 300 алмазов каждый день в течение 3, 6 и 9 дней подряд, вы будете получать не только алмазы и ежедневные подарки, но еще и сундуки с отличными предметами для улучшения вашего героя.
Не забывайте, что потратив, 600 алмазов, вы также получите подарки за 100 и 300 алмазов.

Приветствуем вас, герои!

Мы рады сообщить, что технические работы были успешно завершены. Во время технических работ проводилась настройка и оптимизация игровых серверов.

В данный момент все серверы доступны и работают в штатном режиме.

Люди и орки одолели Маннороха и начали готовиться к пришествию основных сил демонов, а за ними в это время из-за густых деревьев наблюдали ночные эльфы. Жрица луны Тиренд решила прогнать чужеземцев из своих лесов.


Лагерь ночных эльфов:

Древо Жизни должно оплести рудник.

Постройте Лунный колодец.

Вырастите Древо Войны.

Наймите 5 лучниц.

У ночных эльфов вместо зданий используются большие деревья. Такое древо можно посадить на определенное место, и оно станет зданием, а можно достать его из земли, и оно станет сильным тихоходным юнитом.

Садим Древо Жизни около золотой шахты, чтобы оно оплело рудник корнями, после этого можно запускать светлячков для добычи. Так же нужно создать новых светлячков и отправить их добывать дерево.

В качестве ферм у эльфов создаются лунные колодцы. После постройки колодцев включаем у них автолечение, чтобы они исцеляли ближайших раненных воинов. В древе войны мы можем производить пока только лучниц, создаём их два отряда по 12 воинов.


А пока юниты производятся, идём на разведку карты. Дальние области можно просматривать первым заклинанием героини – совой-разведчицей.

Трех лучниц можем найти в тупике на севере от базы.


Дополнительное задание:

Найти 10 «медведей».

На юге от нашей базы находим поселение медведей беорнов. Они собираются переселиться в более спокойные места. Вожак просит нас найти 10 медведей, которые не явились к месту сбора.

1, 2 медведь – в южном тупике под нашей базой.

3, 4 медведь - на юге за рекой, перед базой врагов.

5, 6, 7 медведь – в северной части реки на восточном берегу, в плену у орков.

8, 9 медведь - в северной части реки на западном берегу.

10 медведь – на севере перед входом на базу людей и орков.

Вернувшись в поселение медведей, в награду получаем в свой отряд 3 беорна. Это тяжелые юниты ближнего боя и они отлично подходят для защиты наших лучниц.

На юге за рекой между хижин находим Кольцо Защиты (+1) . Дальше на юго западе ломаем палатки людей, находим Свиток защиты и Лечебное зелье .


Убить Паладина.

Собираем созданные отряды лучниц, беорнов и идём на вражескую базу. Уничтожать здания и воинов не обязательно, концентрируем атаку только на вражеском герое – паладине.

Но после победы мы не успеваем разрушить базу противников, за нас это делают внезапно напавшие демоны и нежить. Пылающий легион уничтожает и людей, и орков, и ночных эльфов. Выжить удаётся лишь Тиренд с помощью способности «Скрыться в тени».

2. Дочери Луны
Варкрафт 3 Прохождение. Daughters of the Moon


Чудом выжившая Тиренд теперь пытается незаметно добраться до основного лагеря ночных эльфов, чтобы сообщить ужасную новость о вторжении демонов.

Путь среди теней:

Приведите Тиренд в поселение Ночных эльфов.

Избегайте встречи с Привратниками Ада.

Тиренд не должна погибнуть.

На нашем пути патрулируют крупные демоны, от них нужно скрываться специальной способностью (она находится в средней строчке способностей на экране, или включается клавишей «I» на клавиатуре). Если демон заметит нас, он наколдует на нас увечье, и убежать будет очень трудно, в таком случае нужно обязательно использовать невидимость.

По пути собираем артефакты. Всего их на уровне будет гораздо больше шести, поэтому лишние слабые вещи придётся выложить (делается это нажатие правой кнопки мыши на предмете и перетаскиванием его на землю).

Демон в верхнем левом углу карты охраняет Боевые когти (+3) и Туфли ловкости (+3) . Просто берём вещи, прячемся, а затем отбегаем.

Спустившись вниз за реку, берём Свиток исцеления , разбиваем клетку, из неё освобождается беорн. Медведь отвлечёт на себя демонов, мы в это время можем пробежать мимо. В лесу справа снизу в тупике лежит Мешочек друида (+1 разум), но это бесполезный артефакт.

На пути встретим 5 лучниц. Теперь можем убить одного из демонов, чтобы получить третий уровень для Тирэнд. Пробегаем мимо сражающихся людей и нежити, а затем мимо орков и нежити. Отправив лучниц в портал, одной героиней можем забежать в тыл базы орков и забрать там артефакт Мантия ученого (+3) , и только после этого телепортироваться.


На другой стороне портала к нам присоединяются охотницы. Лечимся у фонтана, разбиваем ворота. Здесь на нашем пути есть вражеские тени, а они видят невидимых существ, и спрятаться около них не получится. Нужно быстро убивать теней и только после этого прятаться. Здесь мы уже можем одолеть отдельных врагов. Сверху в окружении горгулий лежит Перчатки Скорости , в тупике справа - Свиток исцеления , в тупике слева - Кольцо защиты (+2) , ловушку из шипов вокруг вещи можно сломать выстрелами.

Убиваем демона, сражающегося с людьми, получаем Том силы (+1) .

За следующими воротами получаем ещё несколько эльфиек в свой отряд. На пути установлена башня нежити, быстро пробегаем мимо неё. На другой стороне у леса встречаем 3 баллисты. Вот теперь можно уничтожать вражеские башни издалека. С баллистами можно вернуться немного назад, сломать две башни и получить Камень Маны и Книгу .

Получив баллисты, нам необходимо напасть на южную базу нежити. Вражеских юнитов можно выманить повыше, и уничтожить их отдельно от башен духа. Новых юнитов появляться не будет. Уничтожать всю базу не обязательно, можно быстро пробежать отрядом вниз, разрушить врата и выбежать отсюда. А сразу за воротами наша цель – город ночных эльфов.

3. Пробуждение Фариона
Прохождение игры WarCraft 3. Cry of the Warsong


Поняв всю безысходность ситуации, ночные эльфы решают пробудить от многовекового сна своих союзников – великих друидов. Но для этого нужна особая вещь – рог Кенариуса. Сам Кенариус погиб от рук орков, и теперь нам придётся самим найти и использовать рог.

При этом выясняется, что войска нежити построили свою базу в опасной близости к хижине самого главного друида – Фуриона Свирепого. Вурдулаки постепенно вырубают лес вокруг базы, и вскоре они могут найти и убить друида, пока тот ещё спит. Нам нужно разбудить Фуриона раньше, чем нежить вырубит 100 деревьев.

Фарион Свирепый:

Найдите Остров Луны за лагерем орков.

Победите Древних Стражей.

Приведите Тиренд к Рогу Кенариуса.

Спящий Фарион не должен погибнуть.

Времени очень мало, так что отстраиваем базу максимально быстро. Создаём 6 светлячков, отправляем их на добычу леса. После этого улучшаем главное здание. Справа на выходе с базы мы встретим новых юнитов – дриад (они сами неуязвимы для магии и могут снимать негативные эффекты с других эльфиек). После этого нам нужно построить красное дерево для производства дриад.

На первой базе не строим защитные укрепления, сразу же отправляем отряд на восток, там захватываем вторую золотую шахту. В центре есть река, в её северной части живут морлоки, можно зачистить их, но пользы это не принесёт, артефактов у них нет. Отрядом нападаем на северо-восток, на небольшую вражескую заставу около фонтана здоровья.


А вот около фонтана здоровья и нужно начинать строить свои защитные здания. Строим несколько Старейшин-защитников (они кидают камни во врагов) и пару Древ войны (если их извлечь из земли, они наносят очень сильный рукопашный урон). Здесь же возводим ряд колодцев. Хоть здесь и есть фонтан здоровья, но наши колодцы лучше – они восстанавливают здоровье мгновенно.

Отстроившись, начинаем набеги на орков. Обычными юнитами эльфов будет сложно разрушить войско и базу орков, даже с максимальным размером армии, но мы создали древа, и это должно помочь нам в бою. Постоянно выманиваем войска орков за собой к фонтану, там они попадут по удары деревьев. Пока вражеских воинов нет, баллистами расстреливаем здания, подводим свои деревья поближе. Так постепенно база орков окажется разрушена.


После уничтожения орков идём на северную возвышенность большим отрядом, но обязательно с дриадами. Нам нужно уничтожить трёх Призраков-кентавров 6-го уровня в окружении медведей. Дриады будут снимать все заклинания призраков. У монстров находим Кольцо ястреба (+1 ловкость), Антимагический эликсир .

Победив, берём рог и будим своего второго героя – Фариона.

4. Друиды
WarCraft 3 за эльфов. The Druids Arise


Вместе с Фарионом продолжаем будить других друидов. Следующие на очереди – друиды когтя. Фурион предлагает так же объединиться с людьми и орками против нежити, но Тиренд против этого.

Пробуждение друидов:

Найдите Обитель, в которой спят друиды.

Уничтожьте поселение эльфов Тьмы.

Фарион достаточно сильный герой, он может превращать обычные деревья в живых энтов, тем самым значительно увеличивая численность армии. Если Тиренд всего лишь лидер лучниц, и без них она ни на что не способна, то Фурион может атаковать врага и в одиночку.

В этой миссии у нас есть база, но нет хорошего места для её размещения. На пути лишь шахты с 2000 золота. Нам нужно будет одной базой перемещаться от шахты к шахте: сажать деревья у рудника, выкачивать всё золото, выкапывать деревья и двигаться дальше.

Базы людей, орков и нежити здесь расположены за скалами, мы к ним попасть не сможем, а они лишь будут воевать между собой воздушными юнитами и десантом. Но иногда враги будут нападать и на нас. Полученное золото лучше тратить не на покупку юнитов, а на создание 5-6 защитных деревьев, чтобы отбиваться от воздушных атак.


1 шахта золота. Пока враги не нападают, можем сходить на север, там под водопадом уничтожаем монстров, получаем артефакт Кольцо Защиты (+2) и Книгу , лечимся около фонтана.


2 шахта золота. Вторая шахта расположена близко от первой, ситуация не меняется. Но здесь нам лучше потратить деньги на покупку нескольких баллист и юнитов для прикрытия. Впереди наземная база людей, нам нужно уничтожить её, чтобы получить третий рудник и продвинуться дальше.


3 шахта золота. Уничтожив базу людей, располагаем здесь свою собственную базу. Теперь все деньги можно тратить на войска. Разбиваем ворота на юге, входим в лес, покрытый туманом.

Секрет. На болоте в левом нижнем тупике пробиваем баллистами деревья слева, находим и уничтожаем ящеров, получаем артефакт Маска Соби .

Доп. задание №2. Проклятая поляна:

Уничтожьте Ревенанта.

В болотистом лесу стоять и уничтожать всех врагов – бесполезно, нежить будет появляться вновь и вновь. (За нейтральных врагов мы получаем немного золота, поэтому на таких появляющихся врагах можно неплохо заработать и без золотой шахты). Чтобы враги больше не появлялись, нужно снять проклятье с леса - убить Ревенанта, расположившегося на кладбище в восточном тупике.

За уничтожение Ревенанта не дадут награды в виде артефакта, так что его можно и не убивать, но тогда придётся быстро провести через болота свои тихоходные древа.


4 шахта золота. На выходе из болота осваиваем четвёртый рудник. Здесь нам противостоят наши собратья - древа, зараженные демонической порчей, и испорченные эльфы - сатиры. На добытое золото строим баллисты, размещаем их на возвышенности справа. Внизу заманиваем врагов под эти баллисты, а затем разрушаем здания.

За базой зараженных эльфов находим убежище Друидов Когтя. Теперь они тоже влились в нашу армию.

5. Кровные братья
Прохождение WarCraft 3 на gamesisar.ru. Brothers in Blood


Следующая цель для пополнения армии – Друиды Когтистой лапы, обитающие в подземной пещере. Спускаемся в их пещеру небольшим отрядом.

Пробуждение друидов:

Найдите друидов медведей.

Тиренд не должна погибнуть.

Фарион не должен погибнуть.

В прошлой миссии добыли Друидов Когтя, теперь они в нашей армии. Эти друиды могут уменьшать защиту врагов и вызывать торнадо для временного отвлечения одного врага.

Действуем по старому принципу для уровней без базы: главных героев определяем в первый отряд, остальных юнитов – во второй. Герои уничтожают всех монстров на пути, юниты идут сзади и помогают только в особых случаях.

В верхних боковых тупиках, убив монстров, находим Лечебное зелье и Свиток Исцеления . В нижних боковых тупиках находим Кольцо паука (+1 ловкость) и Жезл молний . Зачищаем отравленный источник от пауков.

Тиренд обнаруживает в пещере особые ворота. Оказывается, здесь содержится знаменитый охотник на демонов - Иллидан. Он давным-давно был посажен в тюрьму за преступления, но в нынешней ситуации это самый подходящий союзник для борьбы с демонами. Так же, Иллидан приходится Фариону родным братом, но Фарион явно не доволен таким родством. Тиренд одна отправляется в тюрьму Иллидана, а Фарион продолжает искать друидов.


Пробуждение друидов:

Найдите друидов медведей.

Приведите Фариона в магический круг в центре пещеры.

Все друиды-медведи должны остаться в живых.

Фарион не должен погибнуть.

Играем за отряд Фуриона. Идём по пещере вправо, включаем магический мост.


Секрет. Перед магическим мостом идём в южный тупик, заклинанием Фуриона оживляем синие грибы (они здесь вместо деревьев). Так мы пробьём путь в секрет. Внутри так же идём в южный тупик около воды, оживляем грибы, за ними находим Магический круг, входим в него как в телепорт. В комнате подземелья убиваем духа, получаем артефакт Одеяние мага (+6) (+6 интеллекта).


Секрет. Перед магическим мостом идём в северный тупик, заклинанием Фуриона пробиваем грибы-деревья слева, за ними находим монстров с предметом Жезл неверия .


Секрет. С правой стороны карты, примерно на 1/3 высоты, растут грибы. 2 раза оживляем их Фарионом, проходим внутрь. Там найдём существо "Самый большой панда", у него возьмём Ожерелье дриады (невосприимчивость к магии).

За мостом у врагов забираем артефакт Боевые когти (+9) .

На пути нам встречаются агрессивные друиды-медведи, обезумевшие от демонической порчи. Это наши будущие союзники, и уничтожать их нельзя, из-за этого можно провалить всю миссию. В этом случае просто применяем торнадо друидов когтя, и пока медведь кружит в потоке воздуха, пробегаем мимо.

Добравшись до круга силы, призываем друидов-медведей на свою сторону.



Найдите темницу Иллидана.

Тиренд не должна погибнуть.

Играем отрядом Тиренд. В библиотеке снизу справа находим Книгу знаний .

Нажимаем на круги силы сверху и снизу от центральной двери. Сверху у монстров забираем Духи-целители .

За открывшимися вратами идём на юг, убиваем охранников, открываем склад оружия слева, получаем улучшение для охотниц . Идём на север, в боковых камерах находим новых юнитов и волка Локи, из предметов есть Кольцо регенерации , Талисман здоровья .

Наверху в левой комнатке берём пару комплектов Гоблинских мин .

В северной части тюрьмы по круговым дорогам патрулируют медведи. Не обязательно вступать с ними в бой, можно ставить на их пути мины и ждать, когда они подорвутся. Убиваем героя 3-го уровня и несколько медведей, и Иллидан освобождён.


Освобожденный Иллидан не спешит помогать эльфам. Да, он соглашается поучаствовать в уничтожении демонов, но делать это он намерен лишь в одиночку. Слишком уж напряженные отношения у него с Фарионом, именно поэтому Иллидан как можно быстрее покидает дружное эльфийское войско.

6. Скорбь и пламя
WarCraft 3. A Destiny of Flame and Sorrow


Одинокий Иллидан планирует своё нападение на демонов. В этот момент к нему заявляется принц Артес, недавно прибывший в Калимдор. Артес командует нежитью, но его не устраивает, что им самим командуют демоны. Артес рассказывает Иллидану действенный способ уничтожения своего начальника – повелителя ужаса Тикондруса.


Череп Гул-Дана:

Уничтожьте Врата демонов.

Приведите Иллидана к Черепу Гул-дана.

Нам противостоят две базы испорченных ночных эльфов. Кроме этого, постоянно выходят новые демоны из демонических порталов. В первую очередь нужно уничтожить оранжевую базу, она находится в тупике сверху от нашей базы, на этом месте удобно будет расположить вторую золотую шахту. Слева от нас есть другая золотая шахта, но она на открытом месте, и если захватывать её, то нужно строить множество защитных башен.

В нашей армии появились друиды-медведи. Это самые сильные юниты эльфов, они могут вызывать массовую ярость (нужно каждый раз использовать на свою армию перед серьёзным боем), могут быстро вылечить одного двух воинов, и главное – могут превратиться в медведей, в этой форме у них значительно повышается урон.

Герой Иллидан может выжигать манну у врагов, включать огненную ауру вокруг себя (это сильно расходует манну, нужно включать её только во время боя, а после победы сразу выключать). Его пассивная способность позволяет ему уклонятся от большинства ударов, так что убить его могут лишь в очень серьёзных случаях.


На уровне есть несколько предметов. У морлоков на западе находим Кольцо защиты (+3) . Внизу слева около золотой шахты находим монстров, у них есть Свиток зверя . У пауков справа от базы есть Камень маны . У монстров в левом верхнем углу карты, справа от портала есть Медаль Храбрости .



Разрушив оранжевую базу, идём на северо-запад, уничтожаем зеленую базу. После этого можем штурмовать левый верхний угол, где расположен череп. Но вначале уничтожаем портал, а затем добиваем вышедших демонов.

Иллидан уничтожает череп Гул-дана, и получает демоническую силу. Теперь у него хаотический тип атаки, и он легко может убить любого демона.


Убейте Тикондруса:

Уничтожьте Тикондруса, используя новообретенные способности Иллидана.

Получив демоническую силу, идём в правый верхний угол к Тикондрусу. Боковые порталы можно не разрушать, они нам не помешают. Сразу же концентрируем огонь на Тикондриусе, а его телохранителей демонов можно временно устранять с помощью торнадо.

После победы к нам приходят Тиренд и Фарион. Они прогоняют Иллидана, за то, что тот воспользовался демонической силой.

Интерлюдия. Последний хранитель

Тиренд и Фарион приходят на встречу с Джайной и Траллом. Всех их здесь собрал пророк-ворон. Только сейчас мы узнаём имя пророка – его зовут Медив. Это он давным-давно открыл портал в людской мир, чтобы спасти орков от гибели. Но в теле орков в наш мир проникли и демоны. Всё это привело к продолжительным кровопролитным войнам между орками и людьми (происходившим в WarCraft и WarCraft II). Медива убили за его проступок. Теперь он в виде духа пытается исправить свою ошибку.

7. Сумерки богов
Прохождение WarCraft 3. Twilight of the Gods


Пророк-ворон всё же добился своего – создал единый фронт борьбы с демонами. Теперь и люди, и орки, и ночные эльфы воюют вместе.

Но лидер демонической армии Архимонд уже на подступах к гигантскому Древу Мира. Если он доберётся до древа и заразит его порчей, то зараженным окажется весь наш мир. Единственное, что сильно задерживает Архимонда – он не может ходить по обычной земле, ему нужна испорченная земля для продвижения. Именно поэтому впереди него идёт нежить, распространяющая порчу.

На победу в честном бою уже нет надежды. Наша задача – лишь сдержать оборону под натиском нежити и демонов в течение 45 минут. За это время Фарион должен успеть обменять своё бессмертие на помощь природных сил.


Архимонд:

Не позволяйте Архимонду подняться на вершину горы в течении 45 минут.

Архимонд не должен добраться до Мирового Древа.

Наши базы расположены одна за другой. Вначале будут атаковать людей, затем орков, и в конце – ночных эльфов. Но управляем мы только ночными эльфами, и нам нужно постоянно приходить на помощь союзникам. Героев и основную армию всегда держим на передовой, все точки выхода из зданий направляем на героев, чтобы не собирать войска в ручную. В самом начале захватываем все второстепенные золотые шахты, нанимаем побольше светлячков для заготовки леса.

(В WarCraft III в однопользовательских картах можно управлять скоростью игры. Нажатием на правой части клавиатуры клавиш «Num-» и «Num+» можно замедлять или ускорять игру. Эта последняя миссия очень сложна, и здесь самое подходящее место, чтобы пользоваться замедлением. Во время боёв замедляем игру, чтобы успеть применить все способности, по окончанию – включаем нормальную скорость).



База людей. Долго держать оборону на людской базе не получится. На них нападают первыми, за это время не успеть отстроить много защитных башен, да и наши новые юниты долго добираются до этого места. Хорошо, если удастся продержаться минут 10 на тяжелой сложности. Рано или поздно придется сдать эту базу врагу, отводим все войска к оркам.


База орков. Это наша основная центральная крепость. Шипы орков будут наносить неплохой урон нападающим врагам ближнего боя. Но главное – к югу от второй базы находится магазин гоблинов, где можно постоянно закупать мины и расставлять их на пути врагов. Чуть подальше есть фонтан здоровья и лагерь наёмников, где можно быстро закупить целый отряд юнитов, если наши здания не успевают производить воинов.

На базе орков строим максимально возможное количество защитных деревьев. Фарионом оживляем лес в особо тяжелых ситуациях. Последнее заклинание Тиренд «Звездопад» постепенно уничтожает всех врагов вокруг, а заклинание Фуриона лечит всех союзников вокруг – такое сочетание хорошо помогает нашей армии в бою.



База эльфов. Когда и у орков невозможно будет сдерживать натиск врага, отходим к целебному фонтану перед нашей базой, здесь строим защитные деревья на склонах.

Так же сразу же стоит застраивать деревьями последний рубеж перед самыми воротами. Большие деревья, производящие юнитов, можно пересадить так, чтобы они мешали пройти дальше. В последние две минуты в бой пойдёт сам Архимонд, деревья перед воротами задержат его на нужное время.

Видеоролик. Конец вечности

За 45 минут обороны вокруг Древа Мира успели собраться все светлячки Ашенвальского леса. Добравшись до Древа, Архимонд попадает в мощнейшую вспышку света от сотен светлячков. Лидер демонического вторжения погибает. Древо Мира так же полностью обгорает, но со временем оно восстановится за счёт сохранившихся корней.

Мир в очередной раз спасён от вторжения демонов!

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
Автор карты: Trok-Ferot, FellGuard
Язык: Русский
Кол-во игроков: 1-5
Поддержка компьютера: Есть
Ландшафт: Ashenvale

Перед вами те самые Сумерки Богов, что завершают WarCraft III: Reign of Chaos. Великая битва за Нордрассил, ставшая для многих игроков тяжким испытанием и экзаменом на мастерство.В отличие от оригинала эта карта рассчитана на многопользовательский режим - три игрока [Экспедиция Альянса, Орда, Стражи] и два зрителя. Теперь величайшую битву в истории Азерота можно пережить вместе с друзьями, а армии Орды, Альянса и ночных эльфов наконец-то сплотятся и выступят вместе против общего врага.






Многопользовательский режим
Уровень героев повышен до 18 [включая Архимонда!]
Имеется ИИ.
Доступны новые войска, улучшения, артефакты и заклинания.
Огромное количество "пасхалок".
Значительно усилена по сравнению с оригиналом армия Архимонда.
Игровые константы обновлены под патч 1.26.
Значительным изменениям подвергся баланс

Привет, гость! Ты попал на сайт чтобы скачать , который находится в категории Warcraft 3 карты . War3Fun. ru - это проект, который обладает огромным количеством полезного материала как для нуба, так и для мегадотера. Материалы постоянно обновляются, каталог файлов пополняется каждый день. Заходи чаще на War3Fun. ru и будь в курсе всех новостей!
Если у тебя не работает программа и ты имеешь вопросы, ты можешь написать службе поддержки:

Другие файлы на эту тему:


»

Сумерки Богов - это последняя миссия из кампании эльфов в Reign of Chaos, переделанная под мультиплеер. Теперь каждой из сторон управляет реальный человек, а не компьютер. Карта отлично подходит для кооперативного прохождения вместе с друзьями и понравится почти любому игроку в Warcraft 3. Карта полностью переведена на русский язык, поэтому разобраться в ней будет совсем просто.

Игра за защитников

Играя за защитников, вам вместе с другими игроками придется 30 минут оборонять Мировое Древо от постоянных атак Плети и Архимонда. Вам на выбор доступны 5 рас: альянс, ночные эльфы, орки, наги и оскверненные орки. За вас будут сражаться такие легендарные герои как Джайн, Иллидан, Фарион, Тралл, Кэрн и так далее. Чтобы сдержать натиск врага вам необходимо создавать армию, строить башни для обороны и, самое главное, помогать своим союзникам в этой нелегкой битве.

Игра за атакующих

Играя за атакующих, вашей задачей будет уничтожение Мирового Древа за 30 минут. Играть вы можете за силы Плети или за самого Архимонда, обладающего невероятно сильными способностями: он может призывать демонов, вызывать дожди из инферналов и даже убивать любого юнита. Для победы вам придется действовать быстро, решительно и постоянно держать врагов в напряжении, чтобы не дать им накопить сил и подготовить оборону.

Если вас заинтересовала данная карта, то вы можете скачать ее по ссылке ниже, а также посмотреть подробные видео Вадима "2kxaoca", которые помогут вам в игре.

Похожие статьи

© 2022 alexeygolev.ru. Привороты, астрология, талисманы, гадания, береги.