Dishonored миссия с леди бойл

Существо, известное как Чужой, выручают его и дают Корво возможность отомстить своим врагам и восстановить справедливость.

Управляемый игроком Корво действует в качестве наёмного убийцы - в каждой из миссий игры он должен пробраться через один из районов города к охраняемой жертве и уничтожить ее. В распоряжении игрока находятся как обычное оружие, так и сверхъественные способности Корво, дарованные Чужим, такие, как телепортация или способность вселяться в людей и животных. Миссии нелинейны , и их можно пройти несколькими возможными путями, как вступая в бои с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным.

Главные дизайнеры игры - основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит , работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex . Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2 , Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. В озвучивании игры приняли участие известные актеры, такие, как Сьюзан Сарандон , Брэд Дуриф , Кэрри Фишер и Хлоя Морец . Игра получила в целом положительные отзывы критиков: игровая пресса высоко оценила дизайн игры и предоставленную игроку свободу.

Информация об игре

Главного героя игры зовут Корво Аттано. Корво - лорд-защитник императрицы, обвинённый в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшему регентом. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка . Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. Согласно Game Informer , всю игру можно пройти не убив никого (в том числе боссов можно нейтрализовать каким-либо способом). В арсенал Корво входят складной меч, пистоль, арбалет, гранаты и мины. Главный герой обладает магическими способностями, например, может телепортироваться, замедлять/останавливать время, вселяться и управлять небольшими животными или людьми, вызывать стаю крыс, нападающих на противника и пожирающих трупы, магическое видение противников/предметов сквозь стены.

Сражение

Враги

  • Рядовой - обычный солдат стражи. Может быть убит несколькими ударами меча или выстрелами из пистолета.
  • Капитан - более обученный солдат стражи, умеющий ставить блок и стрелять из пистолета.
  • Смотритель - солдат из военного ордена Смотрителей. Некоторые смотрители имеют музыкальное устройство(так называемая "шарманка"), не дающее Корво использовать магию.
  • Плакальщик - заражённый на последней стадии болезни. Это больной чумой человек, потерявший рассудок. Нападает на всё живое.
  • Крысы - маленькие животные, нападающие лишь в больших количествах.
  • Сержант - солдат стражи. Умеет ставить блок и кидаться камнями.
  • Ассасин - боец из гильдии убийц, умеющий использовать магию и метать арбалетные болты.
  • Волкодав - собака, которая может схватить персонажа аналогично Плакальщику.
  • Миноги - зубастые рыбы, по поведению схожи с крысами, но нападают даже в одиночку.
  • Речной хрустак - огромная ракушка, издающая странные звуки, и плюющаяся кислотой.
  • Бандит с Боттл-стрит - боец, умеющий дышать огнем на врага и кидать в него бутылки с зажигательной смесью.
  • Толлбой - солдат, находящийся внутри огромного робота, состоящего из ног и пары емкостей с ворванью. Медлителен, но видит дальше остальных противников. Стреляет зажигательными болтами.

Охранные устройства:

  • Ловушки/растяжки - имеют вид веревки, при наступлении происходит взрыв который серьезно ранит гг.
  • Световая стена - механизм, работающий на ворвани, представляющий из себя преграду, сжигающую все, что касается ее. Можно пересечь в теле одного из стражников, у которых есть допуск.
  • Система сигнализации - столб с рычагом и динамиком. При активации, в том числе и игроком, издает пронзительный звук, заставляющий стражу насторожиться, а цель спрятаться поглубже в своем убежище.
  • Сторожевая вышка - охранная турель которая стреляет очередью из 3 зарядов. С помощью телепорта можно забраться на неё и перепрограммировать или отключить.
  • Электрический столб - столб, заряженный электричеством. Бьет электричеством цель через несколько секунд после обнаружения. Можно перенастроить электрический столб на нанесение урона стражникам

Мирные жители:

  • Слекджов - глава банды бандитов с Боттл-стрит (может стать враждебным)
  • Старая Ветошь - сумасшедшая старуха, колдунья (может стать враждебной)
  • Шоу - аристократ, оскорблённый лордом Пендлтоном, сразившийся с протагонистом на дуэли в поместье Бойл
  • Гриф - продавец на чёрном рынке. Может превратиться в плакальщика. [уточнить ]
  • Торговец картинами - мазохист, сообщивший под пыткой электричеством код от сейфа при выполнении побочного задания.
  • Куртизанки - проститутки. Встречаются только в Золотой кошке. При появлении Корво попытаются поднять тревогу.
  • Прислуга - обычная прислуга. При встрече с Корво попытаются поднять тревогу. [уточнить ]
  • Лоялисты - люди спасшие, а потом предавшие Корво; выдают первые квесты.
  • Леди Бойл - любовница Хайрема Берроуза, спонсирующая его.

Цели

  • Кемпбелл - устранить
  • Карноу - спасти
  • Морган Пендлтон - устранить
  • Кастис Пендлтон - устранить
  • Эмили - спасти 1 раз
  • Соколов - похитить
  • Леди Бойл - устранить
  • Хайрем Берроуз - устранить
  • Дауд - устранить
  • Соколов - спасти (опционально)
  • Пьеро - спасти (опционально)
  • Мартин - устранить (опционально)
  • Пендлтон - устранить (опционально)
  • Хевлок - устранить (опционально)
  • Эмили - спасти 2 раза

Благодаря широким возможностям можно никого не убивать

Оружие

  • Пистолет Стражи - огнестрельное оружие которое нужно использовать вблизи, патроны обычные/разрывные.
  • Меч Корво - оружие ближнего боя, им можно делать блок и атаковать, совершать бесшумные убийства. Имеет сменные лезвия, легко трансформируется.
  • Палаш Стражника - Герой обзаводится им при побеге из тюрьмы.
  • Пружинная мина - Это безобидная на первый взгляд куча спиральных проводов, но если произвести движение, то будет слышен щелчок и наружу вырвется куски спиральной пружины рассекая на куски всех попавших в зону поражения.
  • Арбалет - оружие дальнего боя стреляет обычными болтами (которыми можно убить врага на расстоянии или вблизи если попасть в голову), болты со снотворным, разрывными снарядами. Болты со снотворным - единственный способ убрать врага, не убивая, с расстояния.
  • Липкая граната - модификация обычной гранаты. Прилипает к любой поверхности и взрывается через несколько секунд.
  • Граната - бросается на врагов и через несколько секунд взрывается.

Клинок Ассасина/Смотрителя который мы получаем на первое время вместо меча Корво.

Магия / Сверхъестественные способности

В начале игры во сне главного героя происходит встреча с Чужим (Outsider). Он дарует протагонисту метку, которая является источником его сверхсилы. Сверхъестественные способности можно открывать рунами, разбросанные по локациям. Противники и дружелюбные цели на применение способностей реагируют бурно, выкрикивая "Это колдовство!", "Он испарился!"

Активные

  • Темное зрение - Улучшает зрение в темноте, позволяет игроку видеть противников и их поле зрения через стены. На втором уровне позволяет видеть устройства и предметы.
  • Перенос - Первая способность Корво. Телепортирует героя на определённое расстояние, позволяя попасть на крышу или балкон (перемещаться незаметно и быстро из одного место в другое).
  • Вселение - Игрок может вселяться в животных (рыбу, крысу или волкодава) и перемещаться в нём по локации (иногда чтобы пройти незамеченным, или убежать). На втором уровне позволяет вселяться в человека.
  • Изгиб времени - Все кроме игрока замедляются на несколько секунд (хорошо для боя: можно убить врагов ножом или пистолетом). На втором уровне время останавливается полностью.
  • Жадная стая - Призыв орды крыс, которые будут атаковать живых врагов и поедать трупы.
  • Порыв ветра - Порыв ветра который сбивает с ног. На втором уровне убивает человека, если он возле стены или балкона.

Пассивные

  • Живучесть - Увеличивает число очков здоровья, на втором уровне улучшает регенерацию здоровья.
  • Жажда крови - Позволяет накапливать адреналин и наносить добивающие удары.
  • Проворство - Позволяет герою прыгать выше и получать меньший урон при падении. На втором уровне увеличивает скорость перемещения.
  • Смертельная тень - При скрытном убийстве сзади цель моментально превращается в пепел. На втором уровне любое убийство превращает врагов в пепел. Враги не подозревают о вашем присутствии.

Руны

В обмен на руны можно приобретать новые сверхъестественные умения. Для этого откройте дневник и зайдите в соответствующий раздел. Руны помогают бороться с противниками и преодолевать препятствия: мгновенно переноситься с крыши на крышу, вселяться в крыс и рыб или замедлять время в бою.

Костяные амулеты

Костяные амулеты дают небольшие бонусы, к примеру зелья восстанавливают больше здоровья/маны, удушение цели происходит быстрее, незначительное увеличение количества здоровья и прочее. Одновременно можно надеть три амулета(можно улучшить до шести).

Список костяных амулетов:

  • Святая вода - вода из крана восстанавливает немного маны
  • Сломанные часы - вражеские гранаты взрываются с задержкой
  • Альбинос – белые крысы встречаются чуть чаще
  • Метеор – убийство в падении восстанавилвает часть маны
  • Быстрый боец – оружие в руке не замедляет вас
  • Запах крысы – крысы нападают, только когда вы совсем близко
  • Чумной дар – урон, нанесённый плакальщиком, восстанавливает немного маны
  • Сильные руки – удушение происходит быстрее
  • Гробовщик – при переноске трупов вы двигаетесь чуть быстрее
  • Званый гость – вы можете вселяться в крысу на более длительное время
  • Здоровый аппетит 1 – еда восстанавливает немного больше здоровья
  • Здоровый аппетит 2 –
  • Иммунитет к чуме – плакальщики наносят чуть меньше урона
  • Акробат – вы лазаете чуть быстрее
  • Выносливость 1 – зелья немного лучше восстанавливают здоровье
  • Выносливость 2 –
  • Старьевщик – вы находите больше боеприпасов
  • Усиленные болты – болты реже ломаются при попадании в цель
  • Незатухающая ярость – на подготовку новой адреналиновой атаки уходит меньше времени. Необходимо умение «Жажда крови».
  • Улыбка фортуны 1 –
  • Улыбка фортуны 2 – иногда зелья полностью восстанавливают ману
  • Духовность 1 – зелья немного лучше восстанавливают ману
  • Духовность 2 –
  • Возмездие – полученный урон увеличивает количество адреналина. Необходимо умение «Жажда крови».
  • Метатель – вы бросаете вещи чуть быстрее
  • Расплывчатая цель 1 –
  • Расплывчатая цель 2 – враги чаще промахиваются, стреляя из пистолетов
  • Сердце буйвола – максимальный запас маны немного увеличен
  • Вихрь 1 – вы чуть быстрее орудуете клинком
  • Вихрь 2 –

Костяные амулеты из предзаказов

Shadow Rat Pack

  • Осторожное прикосновение - Уменьшает шум разбивающегося стекла.
  • Подглядыватель - Увеличивает обзор при подглядывании в дверную скважину.
  • Глубокое дыхание - Увеличивает запас воздуха под водой.

Acrobatic Killer Pack

  • Ворон - Восстановление жизни за убийство в прыжке вниз.
  • Ускоренное уклонение - Бонус к уклонению от стрел\болтов.
  • Речная близость - Увеличенная скорость плавания.

Backstreet Butcher Pack

  • Вихрь - Бонус при сражении на мечах.
  • Горящая вода - Увеличивает урон от взрыва бутылок виски.
  • Сопротивление взрыву - Уменьшает урон от взрывов.

Special Edition

  • Пустой канал - Увеличивает длительность и урон способностей.
  • Белые дружелюбные грызуны - Белые крысы будут дружественными.
  • Праздник живота - Возможность поедать белых крыс для восполнения маны.

Инвентарь / предметы / интерактивность

Предметы инвентаря:

  • Сердце - Сердце живого существа, вручаемое Корво Чужим. Помогает находить руны и костяные амулеты. Рассказывает тайны мест и людей.
  • Духовный бальзам Пьеро - Восстанавливает ману игрока.
  • Целебный эликсир Соколова - Восстанавливает жизни игрока.
  • Монтажный инструмент - Одноразовое устройство, позволяющее отключить защитную систему или заставить её работать на протогониста, устанавливающееся на приборную панель [уточнить ] . Перемонтированные световые стены, разрядные столбы и сторожевые вышки наносят урон противникам. Перемонтированная система сигнализации отключается.
  • Патроны, дротики арбалета, оружие
  • Чертежи
  • Улучшения
  • Монеты и ценные вещи
  • Ключи

Активные предметы:

  • Кран, раковина, ванная
  • Туалет, шкаф, сейф, дверь
  • Пустые бутыли и Зародыш крысы
  • Кирпич
  • Бутыль с зажигательной смесью
  • Вентили
  • Рычаги
  • Сигнализация
  • Баки с ворванью и без
  • Сосуды с элексиром Соколова и без
  • Тела жертв
  • Оторванные конечности и остатки снаряжения
  • "Сосуд" с алкоголем (На приёме леди Бойл)
  • Кошельки
  • Книги и записки (раздел "проработка атмосферы")

Проработка атмосферы (книги, записи)

В игре присутствует множество книг и записей, описывающих игровой мир, позволяющих лучше погрузиться в игровую атмосферу, помогающих решить некоторые задачки.

Сюжет

Завязка

Действие игры происходит в вымышленном, охваченном эпидемией городе Дануолл, в определенной степени срисованном с Лондона викторианской эпохи . Главный герой игры, лорд-защитник Корво Аттано, ложно обвиняется в убийстве императрицы Джессамины Колдуин и похищении её дочери Эмили, за что сажается в тюрьму Колдридж и спустя полгода приговаривается к смерти . В день перед казнью он узнаёт, что его подставил бывший глава королевской тайной службы Хайрем Берроуз, ставший лордом-регентом и пришедший к власти . Однако, несогласные с правлением лорда-регента лоялисты помогают Корво сбежать . Во время сна после побега, к герою является сверхъестественное существо, известное как Чужой, отмечает его знаком , даруя возможность использовать магические умения , и сообщает, что в ближайшие дни Корво ждут великие свершения, и что Чужой будет наблюдать за ним. Утром лоялисты сообщают, что хотят свергнуть власть лорда-регента и дать герою возможность отомстить, восстановить справедливость и честь.

Развитие по главам

Важно! Приведённая ниже версия сюжета не является идентичной при любом прохождении, сюжет сильно зависит от поведения игрока.

  • Пролог - В городе Дануолл, столице Империи, происходит вспышка крысиной чумы. По настоянию главы тайной полиции, императрица отправляет королевского защитника, Корво Аттано, в путешествие, чтобы узнать, сталкивались ли другие города с подобным и существует ли лекарство. Вернувшись на несколько дней раньше запланированного, Корво встречается с императрицей и передает ей ответ. Во время разговора императрица замечает, что кто-то отослал всю стражу. В то же мгновение появляется группа убийц. Корво начинает отбиваться, но безуспешно: его обездвиживают с помощью магии. Один из нападавших убивает императрицу и хватает Эмили, её дочь и наследницу престола, после чего исчезает, используя телепортацию. Стража, вернувшаяся во главе с главой тайной полиции и верховным смотрителем, обнаруживают Корво с мёртвой императрицей на руках. Его немедленно обвиняют в убийстве и приговаривают к казни.
  • Невинно осуждённый - Бывший мастер над шпионами, ныне ставший лордом-регентом, и верховный смотритель подвергают Корво пыткам, пытаясь выбить из него признание в убийстве. Во время одного из допросов они почти открыто признают, что организовали убийство императрицы. За день до казни один из стражников передает Корво ключ от камеры и записку от неких "друзей", в которой подробно описывается план побега. Покинув тюрьму и пройдя через канализацию, Корво встречает ожидающего его лодочника по имени Сэмюэль, который рассказывает о заговоре лоялистов, желающих свергнуть лорда-регента и вернуть власть наследнице, Эмили. Он отвозит Корво в "Песьи ямы", паб, расположенный в одном из кварталов города, вымерших от чумы. Здесь Корво встречают лоялисты, объясняющие ему положение дел - эпидемия постепенно истребляет население, лорд-регент принимает все более и более жёсткие меры по борьбе с ней. Лоялистам требуется убийца, способный устранить их врагов, и Корво предлагают выступить именно в этой роли, на что он соглашается. Отправившись спать, Корво во сне попадает в некое пространство, именуемое Пустотой, где встречается с Потусторонним (Чужим) - таинственным существом, служащим источником магии в мире. Он ставит на руке Корво метку, дающую тому магические способности, и заявляет, что будет с интересом наблюдать за его действиями.
  • Верховный смотритель - Первое задание, данное лоялистами Корво. Он должен устранить верховного смотрителя Кемпбелла, и спасти Мартина, бывшего верховного смотрителя. Освободив его, он пробирается в здание, где обнаруживает, что Кемпбелл принимает гостя, капитана Карноу, которому нужно сохранить жизнь по одному из второстепенных квестов. Кемпбелл собирается отравить капитана вином с ядом. Игрок может оставить бокалы как есть (убить Карноу, а с Кемпеллом разобраться лично) перемешать содержимое бокалов(убить обоих), поменять бокалы(убить Кемпбелла) либо вылить оба бокала (разобраться лично). При сохранении жизни Кемпеллу игрок должен наложить на него Клеймо еретика, чтоб его отторгли от власти.
  • Дом Наслаждений - Лоялисты обнаружили Эмили. Она находится в элитном борделе "Золотая кошка". По совпадению, там находятся два важных человека в кругах Лорда-Регента, братья Пендлтоны, обеспечивающие ему большинство голосов в парламенте. На пути в бордель, героя останавливают бандиты, которые направляют его к своему боссу, Слекджову. Тот говорит, что может сам разобраться с братьями, не убивая их, за одну услугу. Пробравшись в бордель, Корво находит Эмили в одной из комнат. Устранив братьев (или позволить это сделать Слекджову, который отправит их в их собственные рудники), они сбегают.
  • Королевский лекарь - Эмили в руках у лоялистов, но пока Лорд-Регент у власти, она не сможет стать императрицей.Следующей целью становится любовница регента - леди Бойл, оказывающую ему серьёзную денежную поддержку. Лоялисты не знают, как она выглядит, зато им известно, что королевский лекарь Соколов писал портрет леди Бойл. Найдя Соколова, Корво оглушает его и отвозит на лодке в «Песью яму».
  • Прием леди Бойл - В плену Соколов рассказывает, что рисовал портрет Леди Бойл, но со спины, и она ему рассказала что на следующую ночь намечается маскарад в её поместье. Туда направляется Корво. Слившись с толпой, он обнаруживает, что на маскараде сразу три Леди Бойл - в белом, чёрном, и красном платьях. Проникнув в личные помещения семьи Бойл, Корво узнает, какую из сестер нужно устранить, и просит её поговорить наедине в верхних комнатах. Там он либо убивает её, либо вырубает и передает её поклоннику.
  • Возвращение в башню - все подчинённые Лорда-Регента устранены, осталось разобраться с самим злодеем, чтобы Эмили смогла стать новой императрицей. Для этого нужно пробраться в имперскую башню. С трудом пробравшись к Лорду, Корво может убить его, либо выкрасть у него из сейфа аудиограмму с признанием и отнести её на станцию вещания, лишив Лорда-Регента власти.
  • Затопленный квартал - В честь ухода от власти Лорда-Регента герои устраивают праздник в «Песьей яме». После распития вина, Корво отправляется в свою спальню, но ему становится плохо, и он падает без сил. Оказывается что адмирал Хевлок, лорд Пендлтон и верховный смотритель Мартин предали Корво и отравили его. Они планируют показать тело "убийцы императрицы", чтобы их сочли за героев. Корво теряет сознание, а очнувшись, узнает от лодочника Самуэля, что он подмешал ему только половину дозы, и Корво выжил. Вскоре тело подбирают ассасины во главе с настоящим убийцей императрицы, Даудом. Выбравшись из плена, вскоре герой обнаруживает Дауда. Он может либо убить его, либо пощадить. Вскоре он выбирается по тайному туннелю и встречает раненого бандита, который сообщает что Слекджов в плену у Старой Ветоши. Добравшись туда, можно либо освободить Слекджова, убив Ветошь, либо помочь Ветоши, убив его. Но если вы, в процессе игры, никому не помогали, либо помогали только Слекджову/Старой Ветоши, то проход будет сразу открыт, и не придется никому помогать. В конце концов герой добирается до «Песьей ямы».
  • Лоялисты - Оказывается, за время отсутствия героя «Песью яму» заняли силы Хевлока (который теперь является новым Лордом-Регентом). Корво пробирается в свою комнату, где находит записку от Эмили. Корво идет к башне, в которой находится Каллиста Карноу, если уровень хаоса низкий. Она говорит, что предатели вместе с Эмили сейчас находятся в Путеводном Маяке, самом грандиозном проекте Лорда-Регента. Если уровень хаоса высокий, Корво обнаруживает тела Каллисты, Уоллеса и Лидии возле «Песьей ямы». Послав сигналы Самуэлю, садится в его лодку и плывет к Маяку. Миссию можно пройти гораздо легче, зайдя в гараж к Пьеро и Соколову и отремонтировав силовой столб, который убьет (или оглушит, в зависимости от выбора игрока) всех врагов в округе.
  • Путеводный маяк - Финальная миссия. Уровень хаоса на этой миссии закрепляется и не сможет больше измениться. Самуэль подвозит Корво к Маяку (При высоком уровне хаоса Самуэль будет покашливать и предположит, что болен чумой, а также выстрелом из пистолета предупредит всех на острове о прибытии Корво.Что бы избежать выстрела, Самуэля можно убить, и на концовку это не повлияет. Если же уровень хаоса будет низкий, то Самуэль будет здоров и скажет, что Корво прошел все это, не забыв о самом главном. Так же при разных концовках будет разная погода. Высокий уровень хаоса - шторм, низкий - солнечный день.). С трудом пробравшись в главное здание, при низком уровне преступности в мире, Корво обнаруживает, что Хевлок убил обоих своих союзников, чтоб получить всю власть себе. Несмотря на неожиданное появление Корво, Хевлок на удивление спокоен и добровольно отдает Корво ключи от комнаты Эмили. Но как только игрок берет ключи, Хевлок резко набрасывается на героя. Победив его, герой открывает дверь, и выпускает Эмили. В случае ж,е если уровень преступности высокий, союзники Хевлока покончат с жизнью на глазах игрока ещё до того, как Корво доберется до, собственно, маяка. При такой концовке Хевлок, схватив Эмили, будет ждать нас на самом верху маяка, собираясь покончить с собой и Эмили, спрыгнув вниз. В зависимости от расторопности игрока Хевлок или погибнет вместе с Эмили (плохая концовка), либо Корво успеет спасти принцессу (Хевлока в любом случае придется убить или оглушить), на что та поблагодарит его и отметит, что так или иначе, все равно бы казнила заговорщиков (средняя концовка).

Концовки

  • Конец - Концовка игры. Имеет три вариации (+ вариативность некоторых слайдов в зависимости от состояния некоторых персонажей на момент конца игры), в зависимости от того, сколько людей вы убили на протяжении игры.
Хорошая концовка - Низкий уровень хаоса. Эмили стала императрицей, а Корво - ее защитником. Он везде и всюду ее защищал, а когда он умер, то Эмили Мудрая похоронила его рядом со своей матерью, потому что он был для нее гораздо больше, чем лорд-защитник. Соколов в сотрудничестве с Пьеро создают панацею от чумы. Чужой прощается с Корво в уважительном тоне (в отличии от остальных версий). Нейтральная концовка - Высокий уровень хаоса, Эмили выжила. Аналогична хорошей, но с более прозаичным оттенком. Так, например, Эмили не становится мудрой королевой, она просто правит в сложное время, ничего не говорится о появлении панацеи от чумы, и т.д. Проще говоря, ничего особо и не изменится с приходом новой власти. Плохая концовка - Высокий уровень хаоса, Эмили не выжила. Эмили погибла, Корво "уплыл в закат", и без того умирающую от чумы страну раздирает борьба за власть. По словам Чужого, Корво лишь приблизил неминуемую гибель империи. (Цитата: "Империя умерла, и это хорошо. Скоро даже крысам не останется, чего есть. Ты был ангелом мщения...")

Разработка, поддержка и патчи

Ввиду принадлежности России к региону RHCP, вышедшее 11 декабря 2012 г. первое DLC "Dunwall City Trials" недоступно для скачивания и покупки.

Движок

Unreal Engine 3.

Саундтрек

Daniel Licht (инф. про композитора см. по англ.), "Honor for all" (Дэниел Лихт (Личт), "Честь для всех").

В Steam

Игра требует активации через сервис Steam и может быть куплена там за 1199 рублей.

Ввиду принадлежности России к региону RHCP вышедшее 11 декабрся 2012 г. DLC "Dunwall City Trials" недоступно для скачивания и покупки. [уточнить ]

В сервисе Steam для игры предусмотрено 50 достижений (60 достижений для обладателей DLC "Dunwall City Trials"). Условия для получения 33 достижений открыты и указаны изначально, а для оставшихся 17 секретных - появляются только после их выполнения.

Список достижений:

Открытые:

  • Невинно осужденный = Выполнить задания пролога.
  • Анафема = Устранить верховного смотрителя Кемпбелла.
  • Детский сад = Найти Эмили Колдуин.
  • Проказник = Убить 10 ничего не подозревающих врагов.
  • Гений и безумец = Выполнить задание на Мосту.
  • Чистильщик = Сразиться с 5 врагами одновременно и убить всех.
  • Оккультист = Собрать 10 костяных амулетов
  • Мое! = Вернуть свои вещи.
  • Итог = Пройти игру.
  • Стена искр = Убить врага с помощью стены света.
  • Вор = Украсть из чужих карманов вещи стоимостью в 200 монет.
  • Политсамоубийца = Разоблачить преступления лорда-регента и спровоцировать его арест.
  • Торговец хаосом = Приобрести 15 улучшений для снаряжения.
  • Цареубийца = Убить лорда-регента Хайрема Берроуза.
  • Эскапист = После тюрьмы Колдридж уйти сразу от 5 преследователей, не убивая их и не покидая карту.
  • Манипулятор = Заставить пятерых убивать их собственных союзников
  • Безликий = После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги.
  • Привидение = Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.
  • Скорость тьмы = Преодолеть 30 метров менее чем за 1 секунду.
  • Большой мальчик = Убить толлбоя одним только клинком.
  • Стальной дождь = Расправиться с 5 персонажами с помощью "Убийства в падении".
  • Хирург = Пройти игру от первого задания до Моста Колдуин, убив менее 10 персонажей.
  • Осиное гнездо = Убить из арбалета 4 врагов быстрее чем за 1 секунду.
  • Галерист = Собрать все картины Соколова.
  • Ураган = Убить 6 противников менее чем за 1 секунду
  • Вернуть отправителю = Схватить гранату с зажженным запалом и бросить обратно, убив ею нападавшего.
  • Тень = Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.
  • Многогранный талант = Убить врагов каждым видом оружия и всеми боевыми механизмами.
  • Чистые руки = Пройти игру, никого не убив.
  • Жилец = В течение 3 минут находиться в чужих телах больше половины времени.
  • Неосторожный = Стать причиной 5 непреднамеренных самоубийств.
  • Призрак = Выполнить все задания после пролога, оставаясь незамеченным и убивая только ключевых жертв.
  • По большей части плоть и сталь = Пройти игру, не приобретая сверхъестественных способностей и улучшений, кроме "Переноса".

Секртеные:

  • Телохранитель = Вы защитили капитана Джеффа Карноу, дядю Каллисты.
  • Мерзкий лаз = Вы использовали крысиный ход.
  • Да здравствует императрица = Вы спасли императрицу Эмили Колдуин.
  • Пищевая цепь = Вы убили убийцу.
  • Милосердие = Вы пощадили Дауда.
  • Хорошие манеры = Вы выполнили задание в поместье Бойлов, не испортив прием.
  • Без дыхания = Вы вселились в рыбу.
  • Сумерки = Вы прошли игру при низком уровне тревоги.
  • Дануолл в хаосе = Вы прошли игру при высоком уровне тревоги.
  • Уличный заговор = Вы выполнили все задания Слекджова.
  • Исчезновение = Вы сбежали из тюрьмы и выбрались из подземелий.
  • Воровское искусство = Вы добыли для Слекджова код от сейфа торговца картинами.
  • Король мира = Вы забрались на самый верх Моста Колдуин.
  • Изощренность = Вы избавились ото всех основных жертв обходными способами.
  • Несчастный случай = Вы убили Моргана Пендлтона паром.
  • Дамский угодник = Вы выполнили все задания Старой Ветоши.
  • Туши свет = Вы отключили не менее 5 систем безопасности на острове Кингспарроу.

Из DLC "Dunwall City Trials":

  • Long Way Down = Perform a drop assassination of at least 150 meters in the Kill Cascade challenge
  • Natural Talent = Finish Mystery Foe without using any active supernatural powers
  • Assassin Vs. Machine = Complete Train Runner before the train arrives at the station
  • Mrs Pilsen"s Remorse = Find Emily"s doll hidden in each of the 10 challenges
  • Time Management = Finish Chain Kill or Bend Time Massacre without failing any wave, including bonuses
  • Daredevil = In Bonfires, perform all the special combination jumps in 1 round
  • Headhunter = Complete Assassin"s Run with 100% accuracy using only head shots
  • Rare Collector = Find all of the collectable figurines in Burglar on Expert
  • Void Star = Complete all Normal and Expert challenges with a 3-Stars rating
  • By My Hand Alone = Get to Wave 13 in Back Alley Brawl killing all combatants personally

На приставках

Игра доступна не только на Microsoft Windows , но и на Xbox 360 и PlayStation 3 . Для Xbox-версии также существуют указанные 50 достижений , соответствующие 1000 очкам в сети Xbox Live , для PlayStation 3 - 51 трофей , из них 42 «бронзовых», 5 «серебряных», 3 «золотых» и 1 «платиновый» . Дополнение Dunwall City Trials добавляет в игру 10 достижений в версиях для

Приглашение для Дауда ассассины нашли на трупе лорда Н. Лорд много болтал. В основном о том, как он нанял Дауда отравить свою жену, которая надоела хуже овсянки. И как Дауд по его личной просьбе демонстрировал черномагические трюки на спиритическом сеансе, устроенном лордом Н. для близких друзей, а затем немного пожеманничал для проформы и, затребовав прибавки к гонорару, ко всеобщему удовольствию призвал Аутсайдера. Леди были в ужасе от явления повелителя Бездны, одна упала в обморок. А буквально вчера лорд Н. вызвал Дауда к себе в кабинет, чтобы распить бутылочку бренди и потолковать о последних новостях преступного мира.
Все бы ничего, в аристократических кругах самые дикие сплетни распространялись со скоростью чумы, и мало кто придавал этому значение. Аристократы выбирали жаркую тему, обсасывали ее, как перечный леденец, а когда она переставала распалять их любопытство - это происходило довольно скоро, - они обращались к чему-нибудь еще. Но молодые Китобои, уши которых ловили обрывки этих разговоров, не принадлежали к аристократическим кругам и имели вполне определенные представления о защите чести, а также о цене чужой жизни, поэтому спровоцировать их было легко. Дауду никто не стал бы и докладывать о лорде Н. и его нелепой участи. К чему отвлекать мастера мелочами? Если бы не приглашение.
Своей неосторожной болтовней лорд Н. спровоцировал не только Китобоев, но и любопытство сестер Бойл. Девицы аристократических кровей, в жизни не видевшие ничего страшнее дохлой крысы, томно вздыхали и с приоткрытыми ртами слушали истории о таинственных убийцах в масках китобоев, которые сами же и рассказывали друг другу. Ассассинам Дауда придумывалось темное прошлое, полное драматических страстей, разбитой любви, незаслуженных преследований и печальной мизантропии. Вокруг самого Дауда витал легкий флер готического романа. В воображении аристократических дев царила загадочная фигура, прячущая острый кинжал за поясом, а лицо - за полой плаща, над которым сверкали черные как уголья глаза, полные затаенной боли, а под плащом скрывалась гордая душа, втайне жаждущая благотворной ласки аристократической девы, которая одна могла спасти... и все такое прочее.
Проезжая сквозь полуденную толпу в своей двуколке, аристократические девы имели возможность неоднократно видеть мятую небритую рожу какого-нибудь свободного от работы Китобоя, которая мелькала в толпе простолюдинов, не выделяясь среди них ничем. Удивительно, но ни одна из них не испытала при этом внезапного узнавания, неясного томления или еще чего-нибудь этакого. Типичная аристократическая дева продолжала листать страницы дамского романа и витать в своих мыслях, интересуясь людьми за пределами двуколки ничуть не больше, чем дохлыми крысами. Эсма Бойл в этом смысле от прочих дев своего круга не отличалась ничем, поэтому идея пригласить Дауда на прием показалась ей головокружительной и захватила ее целиком.
Сама Эсма захватила в плен болтливого лорда Н., который вскружил ей голову своими россказнями о Дауде. Наверху в ее спальне лорд Н. согласился на все - и еще раз подтвердить свое давнее приятельство с самым опасным человеком империи, с которым он может встретиться запросто, как с поверенным или банковским клерком, и принять из рук Эсмы приглашение на его имя вкупе с надушенным платком.
Неизвестно, почему лорд Н. не выбросил все это сразу и носил с собой, вряд ли он рассчитывал выполнить поручение Эсмы так скоро и таким способом, но платок, неизысканно заляпанный побуревшей кровью лорда, и запечатанный конверт с гербом Бойлов попали в руки адресата. Дауд в простой полумаске из черного бархата, какие носят на Серконосе во время карнавала, вошел в особняк Бойлов через парадные двери и под своим именем.
Офицеры стражи у дверей нервно смеялись, разглядывая его пригласительную карточку и имя в списке гостей. Никто всерьез не верил, что Эсма Бойл в самом деле пригласила на прием живого ассассина. Разумеется, никто не собирался отказывать Эсме в толике безумия, все знали, что в свое время она заказала любимому портретисту дануолльской богемы Соколову портрет Дауда, и вроде бы не один. Но думать, что лорд Н. всерьез озадачился просьбой Эсмы и передал главарю бандитской шайки приглашение, а тот решился придти на прием... Это было чересчур даже для развращенной дануолльской аристократии, а офицеры стражи попросту отказывались это воспринимать.
«Дауд!» - возвестил швейцар, пропуская Дауда в вестибюль поместья Бойлов, и ближайшая группка гостей разразилась нервным хохотом. Кто-то пошутил насчет брутального стиля и неприхотливых вкусов лордов дануолльского дна, но Дауд не стал слушать. Он заметил слева от себя на золоченом столике с высокой ножкой гостевую книгу и небрежным почерком вписал туда свое имя. Аккурат под строкой «Корво Аттано», которая следовала сразу за именем мистера Адама Пайла. Начало вечера оказалось щедро на обещания. Дауд немного напряженно улыбнулся в воздух. Ради этого он и пришел сюда.
В первом же холле Дауд обнаружил стол, засыпанный золотой фольгой, огрызками сигар, фруктами и отвратительного вида мясом. Гости успели уже порядком обглодать и тощих кроликов, и запеченного целиком китенка. Обнаженный остов большой рыбы вызвал у Дауда мимолетный приступ отвращения. Годы общения с Аутсайдером сильно сказались на его вкусах, морепродуктов Дауд не выносил. Как можно есть то, с чем разговариваешь?
Дауд подошел к глубокому трехъярусному фонтану с золоченым гербом Бойлов на боку. Медный краник, предназначенный для того, чтобы гости могли набрать себе из фонтана порцию выпивки, был влажным по краю и выглядел так, будто ему здесь не дают просохнуть. Определенно, так оно и было. Со всех сторон фонтан был обставлен пустыми и грязными бокалами, вокруг стоял крепкий дух бренди. Дауд нацедил себе на пару пальцев и с бокалом в руках пошел вдоль стола, оглядывая зал. Остановился рядом с полупустым блюдом абрикосовых тарталеток, задумчиво взял перепачканный десертный нож, оттер его салфеткой и несколько раз с тихим свистом провернул между пальцами. Потом опомнился, аккуратным движением взрезал абрикосовое суфле и вывел на поверхности тарталетки литеру D. Интересно, Корво ест абрикосы?
Гости болтали чушь об Аутсайдере и безумствующих во имя его аристократах, о старых лордах, лишившихся рассудка на почве оккультизма, о кровавых ваннах, которые принимала какая-то леди, спустившая на эти свои купания всю голубую кровь, что текла в жилах ее родичей. Рассуждали о политике Колдуинов и причинах чумы, перемывали друг другу косточки, прохаживаясь мимо с выпивкой и сигарами в руках. Дауд рыскал в толпе и ловил разговоры вполуха, он рассчитывал найти одного человека и кто-нибудь из гостей мог нечаянно навести его на след. К чему ждать дома, прохаживаясь от окна к столу и обратно, курить, перечитывать сводки? Ожидание изматывает. Корво где-то здесь.
Дауд ненадолго замер у темного окна, критически разглядывая свое нечеткое отражение на фоне призрачной залы. Он не любил думать об одежде, это было ни к чему, поэтому сменил один бордовый плащ на другой, более новый, добавил шейный платок в тон, выбрился и счел, что этого достаточно. Черная полумаска скрывала верхнюю половину лица и шрамы, делая его узнаваемым, может быть, чуть менее, чем на портретах в комнатах Эсмы Бойл и плакатах «Разыскивается!». Через отражение в оконном стекле мелькнула быстрая тень знакомых очертаний. Дауд обернулся и успел поймать взглядом сапог, скрывающийся в дверном проеме вместе с полами одежды. Сапог мог принадлежать Корво Аттано, но мог и кому угодно. Дауд скользнул следом и в соседней зале, ненадолго замерев у входа, увидел человека в длиннополом плаще, темном с золотым кантом. Человек стоял к нему спиной, тяжелый на вид капюшон покрывал его голову, а когда он полуобернулся, Дауд не увидел ничего, кроме металлических пластин на месте лица. Плащ незнакомца выглядел так, будто его чистили впопыхах и не слишком старательно, от него пахло рекой и крысами. Незнакомец поставил на низкий столик блюдо, которое держал в руках, и смешался с толпой гостей. На блюде Дауд нашел одинокую абрикосовую тарталетку с литерой D. Надкусанную.
Корво, - а Дауд не сомневался больше в том, что это он и есть, - кружил по залам, переходил из музыкальной комнаты в сигарную и везде ввязывался в разговоры, бросал реплики, внимательно слушал чужую болтовню и постоянно сводил ее к сестрам Бойл. Гости, впрочем, с радостью перемывали сестрам косточки сами, толкать их под руку не было нужды. Бойлы были экстравагантным семейством, достаточно влиятельным, чтобы не препятствовать распространению грязных слухов о себе, тем самым небрежно демонстрируя свою полную неподвластность общественному мнению. Сестры любили дразнить публику. На этот раз они затеяли салонную игру с фамильной камеей в качестве приза, который должен был достаться тому из гостей, кто первым узнает всех трех сестер в одинаковых костюмах и под масками, и каждую назовет по имени. Вокруг сестер Бойл крутились все, кому удалось пролезть на этот прием, их имена постоянно звучали среди гостей и интерес к ним Корво на этом фоне выглядел невинно. Пусть отдельные моралисты и не стали бы называть невинным алчное желание прибрать к рукам чужое добро, здесь это был всеобщий порок и любопытный тип в маске преступника, портретами которого оклеены все стены в городе, ни у кого не вызывал подозрений. Зато провоцировал у многих дам восторг, иногда плохо замаскированный по необходимости сойти за приличную особу и не упасть в общественном мнений, а иногда ничем не прикрытый.
Дауд наблюдал за Корво, но то не мог выбрать момент, чтобы подобраться к нему ближе, то терял его из виду и тратил некоторое время на поиски, а когда находил, Корво снова был в чьем-то обществе на самом виду. Терпение Дауда начало трещать по швам, когда он застал Корво в компании какой-то шумной дамочки в уродливой маске в виде головы мотылька. Корво как раз принес ей выпить и увлек в уголок потемнее, когда на плечи Дауду легли чьи-то цепкие руки в белых перчатках. Вслед за руками появилась и их хозяйка, дама, с головы до ног одетая в белое, в пышной шляпке, буквально погребенной под розами, и в маске, которая полностью скрывала лицо.
- Я Эсма, и я знаю, как тебя зовут, - жарко прошептала дама в самое ухо Дауда. - Я не должна была этого говорить, сестры будут сердиться... Тут все бегают и пытаются догадаться, кто из нас есть кто, чтобы отхватить кусочек драгоценной рыбки, но пошли они все в Бездну. Идем наверх!
Дауд, уже весьма раздраженный, решил, что раз Корво так нравятся насекомые, то и пусть его развлекается. Кому он нужен, в самом деле? Этот грязный, пропахший улицами тип в безвкусной маске. К тому же инстинкт подсказывал ему, что они еще встретятся наверху. Спальня леди Бойл выглядела роскошно и неаккуратно - разбросанное белье, беспорядок на туалетном столике. Душный аромат духов и цветов, гниющих охапками прямо в вазах. Дауд подумал, что такой же цветок и сама леди Бойл - еще свежий на вид, но стебли в гнилой воде скоро станут желтыми и цветок умрет. Потом Дауд бросил думать и обратился к более насущным вопросам, но заняться Эсмой ему не дали. Воздух рассек едва слышный короткий свист и Эсма, уже лишенная маски и почти всех своих тряпок, безвольно обмякла у него на руках. Из плеча ее торчал дротик с пустой капсулой, на внутренних стенках быстро оплывали зеленоватые потеки. Хорошо знакомый Дауду дротик - усыпляющий яд точно такого состава использовал он сам. Вслед за дротиком в комнате появился Корво Аттано.
- Леди ждут в подвале, - сказал Корво с усмешкой, которую Дауд не мог видеть на его лице, скрытом за маской Смерти, но ясно слышал в голосе.
- Подождут, - сказал Дауд, - Корво! Ты можешь обмануть всех, но не спрячешься от меня под этой маской. Теперь начнется поединок, который возможен только между нами...
Тут Дауд сообразил, что недостаточно хорошо вооружен и еще меньше одет, чтобы ввязываться в драку с Корво, бывшим во всеоружии. Больше ничего сообразить он не успел, в бок больно впился дротик с ядом и мир вокруг Дауда померк. Очнулся он уже при свете дня, в постели, полусидя среди покрывал и подушек, с запястьями, привязанными к столбикам кровати при помощи крепких кожаных ремней. И полностью голым, если не считать маленькой круглой подушечки с бархатной бахромой, которая прикрывала член. Больше в комнате никого не было - ни Корво, ни Эсмы, никаких следов его одежды и оружия. Дверь скрипнула, хлопнула и в комнату вошла горничная, которая сразу же принялась собирать раскиданные вещи хозяйки. Потом она подняла взгляд на постель и вскрикнула в ужасе, а кружевное белье Эсмы снова оказалось на полу.
- Мадам, я прошу вас сохранять спокойствие и довериться мне, я профессионал. Под этой подушкой - ключ к моей свободе, - мрачно пошутил Дауд.
Горничная упала в обморок.

Примечания:

Я в курсе, что дротики с ядом на Дауда не действуют, но что делать? Как быть, если автору не нужны кровищща с мордобоем, а героям - да? Пусть будет небольшой неканон, или, может быть, Дауд, застигнутый врасплох и без одежды, получает -10 к сопротивляемости ядам ^_^

Новое задание при прохождении игры Dishonored — похитить одного ученого с русским именем — Антона Соколова. Он поможет добраться до любовницы Берроуза — лорда-регента.

По обыкновению Сэм доставит вас до южной части моста. Оттуда вы сможете подняться по лестнице, пройти по улице и телепортироваться на навес. Затем надо пройти по вентиляции, телепортироваться на пристройку, где стоит прожектор, к мусорному баку. Войдите в дверь, поднимитесь на верх, перемещайтесь на другую сторону, после до вентиля. Когда открутите его, спускайтесь вниз, взяв с собой батарею, что необходимо вставлять в проем рядом с решеткой. Тогда та откроется. Прыгайте в люльку, переезжайте на противоположную сторону моста.

Вам следует телепортироваться на балкон через улицу, после на парапет, что у переулка, и свернуть в него. Идите до цепи из железа, забирайтесь наверх, прыгайте на балкон. При дальнейшем прохождении игры Дишоноред надо избавиться от двух стражников, найти и опустить рычаг. После переходите на другую сторону. Там найдете еще одну ручку. Когда за нее дерните, то поднимитесь вверх. Через балкон сможете попасть в комнату, в которой руна. После надо вернуться на железный мост, перебежать по нему и подняться на самый верх. Здесь будет дверь, ведущая на улицу.

Сначала заберитесь в дом Пратчетта. Для этого надо пройти по улице, свернуть налево и прыгнуть в окно. Внутри обнаружите сейф. Его код — 4,7,3. Внутри сейфа лежит руна.

Спускайтесь вниз, вырубайте хозяина и забирайте ключ. После загляните к сумасшедшему соседу Пратчетта, заберите святыню, выбирайтесь через балкон, направляйтесь через вентиляцию вправо, до моста.

Dishonored прохождение игры — когда подберетесь к набережной, надо подождать, пока наболтаются стражники. После телепортируйтесь к мосту. Дальше надо подняться по цепи до строительных лесов. Замочите охранника, направляйтесь к кабине управления. Надо поднять мост при помощи рычага, перейти на противоположную сторону, отключить от прожекторов батареи. Тогда Сэм сможет доплыть до дома Соколова.

Когда отключите прожекторы, надо спуститься вниз и вернуться в город. Перепрыгивайте с крыши на балкон, пройдите в кабину, где управление мостом. Надо обезвредить стражника, выключить рычаг. Надо спрятать тело, незаметно пересечь улицу, подняться по лестнице и отключить батареи, что питают освещение.

После этого возвращайтесь обратно, телепортируйтесь за ворота, чтобы миновать охранника. Слева увидите балкон. На него можно взобраться через вентиляцию.

Внизу встретите очередную «девушка в беде». Спасите ее от крыс. Бросайте труп крысам, а после убейте их всех.

Прохождение игры Dishonored — когда откроете двери под балконом, то попадете в следующую локацию. По левую сторону будет дверь. За ней можно найти руну, за балконами.

После продвигайтесь вправо. Вы встретите стражника с ассасином. Сверните к развалинам. На одном балконе обезвредите патрульного, заходите внутрь, непосредственно к Соколову. Усыпите ученого, освободите заложницу. После берите спящего Соколова, телепортируйтесь до набережной, идите к Сэму.

Прием Леди Бойл



В этот раз вас разбудит Элли и скажет спасибо за спасение. Идите к адмиралу, выбивайте из ученого Соколова необходимые сведения о том, что необходимая вам дама прибудет на маскарад. Придется отправиться за дамой. По обыкновению Сэм доставит вас в нужное место.

Прохождение игры Dishonored. Бонусы можно получить, отправившись до левого побережья. Пробирайтесь в окно у электрической вышки. Надо внутри все обшарить, подняться на крышу и переместиться на другую улицу, нырнуть под мост. Здесь вас ожидает очередная руна. Перебирайтесь на противоположный берег, где одна девушка будет искать свой пригласительный билет. Вы им можете воспользоваться. Внутри повстречаете лорда Шоу, передайте ему письмо Пендлтона. Содержимое письма расстроит Шоу и он будет вызывать вас на дуэль. Его можно усыпить дротиком, либо убить.

Найдите лорда Брисби. Он бродит в маске Чеширского Кота. Тот скажет имя леди Бойл. Надо ее притащить в подвал.

Однако сначала можете подняться в ее комнату и отыскать немало интересных вещей. Дождитесь, когда охранник лестницы уйдет со своего поста, дергайте шнурок над столом и пробирайтесь в тайную комнату. Не забывайте обыскать спальню, что рядом.

Прохождение игры Дишоноред — следите из первой комнаты через замочную скважину за тем, как передвигаются стражники. В нужный момент надо прошмыгнуть в комнату с камином, обшарить ее и ряд других спален. Вернитесь в танцзал, отправляйтесь на поиски мисс Уайт. Она поведает о том, какое платье на леди Бойл. Найдите эту леди, усыпите и тащите в погреб, чтобы передать Чеширскому Коту.

За одной дверью можете найти сокровища. После этого выбирайтесь домой, отправляйтесь до Сэма. Вы можете добраться до него непосредственно из подвала, по воде.

Возвращение в Башню



Когда вернетесь на базу, надо будет отыскать лорда Пендлтона. Он даст вам руну за события с бала. После будет инструктаж от адмирала. В этот раз необходимо вернуться в башню Дануолла, чтобы расправиться с лордом-регентом.

Прохождение игры Dishonored — вы можете получить руну перед заданием. Для этого отыщите для сидящего внутри таверны Калисты девочку Элли. Надо искать в следующих местах: основание башни, комната Корво, окрестности заброшенной квартиры.

После окончания мирных дел надо идти на причал до Сэма. Он готов выполнить вашу просьбу по доставке. У башни надо прыгнуть в воду и плыть до тупика. После по выступам и трубам заберитесь вверх. За одной решеткой, кстати, будет труп. Под ним найдете множество интересных вещей. До трупа можно добраться, перескочив на другую стену. Там найдете обходной путь.

Доберитесь до балкона, что на уровень выше, откройте дверь и телепортируйтесь до левой стены. Выньте обязательно из щитка батарею, после отправляйтесь на второй этаж, сквозь дверь пройдете на внешнюю сторону башни. Для прохождения игры Dishonored надо устранить часового, отправиться по внешней лестнице вверх в большие двери. Внутри аккуратно продвигайтесь до балкона по правой стене. Потом убейте стражника, телепортируйтесь на маленький балкон, заберите там еще батарею. С балкона необходимо телепортироваться на крышу, по которой можно перейти на другую сторону замка. Отсюда телепортируйтесь за трубы с правой стороны, переместитесь еще выше.

Когда поднимитесь, прячьтесь за кустами, идите вправо до лестницы. Спуститесь вдоль нее, сверните влево, найдите в стене дырку. Через нее переберетесь на железные леса, благодаря которым можно забраться наверх. Устраните охранника и прячьте тело где-нибудь внизу.

С места, где был устранен охранник, можете телепортироваться в комнату, что слева. Она пустая, однако под кроватью найдете заветную руну. Берите трофей и возвращайтесь к лестнице, идите наверх, после на крышу. Там придется разобраться с еще одним стражником. Тело лучше отнести вниз.

Прохождение игры Дишоноред — опять идите наверх, избавьтесь еще от одного стражника, снова спрячьте тело рядом с другими коллегами.

Еще раз поднимайтесь вверх, переместитесь на парапет здания, что с правой стороны от вас. Идите вперед, потом телепортируйтесь внутрь комнаты, где красный свет в окне. Открывайте люк. Так вы попадете в самую башню Дануолла.

Проберитесь вперед до основного зала, телепортируйтесь на люстру, после на верхний уровень. При помощи замедления времени спуститесь вниз, чтобы отключить батарею.

После вновь поднимитесь вверх. Там офицер будет передавать какое-то сообщение для Берроуз. Не нужно убивать офицера, если хотите замочить лорда-регента. Кстати, он скажет вам код, что подойдет к сейфу Берроуза — 9,3,5.

По окончании разговора спуститесь на два этажа пониже, пройдите по коридору, потом надо перенестить на балкон и зайти в комнату Берроуза. При дальнейшем прохождении игры Dishonored надо взять из сейфа серьезный компромат на лорда-регента, в сундуке будет руна.

Вернитесь в рубку офицера пропаганды, запустите запись-разоблачение в прямом эфире. После этого можете спускаться на этаж ниже и увидеть, как полиция будет арестовывать Берроуза.

Кстати, вы можете его лично убить, если пожелаете. Для этого надо по вентиляции пробраться в основной зал, пройти влево вдоль стены, спуститься вниз и разделаться со всеми, кого увидите.

Чтобы вернуться к Сэму, необходимо попасть снова в вентиляцию. Если вы устранили неприятеля при помощи компромата, то подождите, когда коридор освободится, телепортируйтесь на люстру, после на балкон. Если же замочили Берроуза, тогда поднимитесь к коридору, проделайте ту же операцию.

Чтобы пройти в красную комнату при прохождении игры Dishonored, надо воспользоваться вентиляцией. Потом телепортируйтесь на прожектор, отключите питание. Затем надо переместиться на крышу строения, что слева, спуститься до набережной, перелезть через стенку, прыгнуть на крышу, потом на другую, после чего вернуться на балкон и в комнату.

Усыпите стражника, выйдите на балкон с которого начинали миссию, прыгайте в воду. Вас ждет празднование успеха в таверне Пита. Поднимитесь потом к себе. Вы упадете в обморок. Кто-то хочет вас отравить.

Похожие статьи

© 2022 alexeygolev.ru. Привороты, астрология, талисманы, гадания, береги.