Как убить ведьму в настоящее время. Прохождение квеста давным-давно - кровь и вино. Защита от «злой ведьмы и от злого мага»

Способ №1

Самый первый и, наверно, самый банальный способ - просто сжечь Ведьму. Такой способ пользуется популярностью у новичков, но нельзя говорить, что он только для них. Бывают ситуации, когда кроме огня ничего подходящего не имеется.
Чем жечь? Без разницы. Подойдёт как Молотов, так и канистра. Особо хитрожопые игроки, не имея огня, нарочно агрят Ведьму и заводят её в какой-нибудь костёр поблизости. Рискованный ход, но результат стоит того.

Способ №2

Дамы и господа, позвольте представить вам фаворита любого инквизитора Ведьм:

Его Величество дробовик. Пожалуй, самый главный аргумент против этой когтистой груды костей. Чем он заслужил такую славу? Всё очень просто. Дробовик позволяет убивать Ведьму всего лишь одним выстрелом в голову. Применимо как для помпового, так и для автоматического дробовика. Разница только в их скорости. Автодробовик полезен тем, что он именно автоматический. Если не удалось сразу попасть в голову, можно дослать ещё несколько очередей дроби, и тогда наша подруга точно окочурится. С помповым посложнее. Так как ни о какой автоматике здесь и речи не идёт, то надо целиться ТОЧНО в голову. Если хоть чуть-чуть отклонится от траектории, часть дроби уйдёт в шею, тобиш Ведьма останется жива. На Эксперте это чревато мгновенной смертью, так что осторожнее.
Как убивать? Ничего сложного, нужно только немного практики. Для начала подходим к Ведьме вплотную. Именно вплотную, нельзя оставлять ни одного шага между вами. Рекомендуется заходить "лоб в лоб", но можно и сзади(тут будет чуть сложнее, т.к. её голова будет в пол-оборота). И вот тут мнения расходятся. Настоящие мастера не дожидаются, когда ведьма встанет. Они просто подсаживаются к ней и стреляют в подбородок. Но нужно помнить, что подсадка действует только при встрече "лоб в лоб". Если заходите сзади, то нужно подождать, пока она встанет во весь рост, и только тогда стрелять. В целом, это можно применять и спереди, но тут уже каждому своё(кто как привык).

Способ №3

Тоже довольно распространённый способ. Особенно часто применяется в версусе. Бывает так, что дробовиков нет, но зато есть снайперская винтовка. Как быть здесь? Всё дело в том, что выстрел из снайперки способен на некоторое время контузить Ведьму, если выстрелить прямо в голову. Примерно 5 секунд она будет просто отшатываться назад, и эти 5 секунд нельзя терять ни в коем случае. Тут есть два пути:

Первый - если снайперские винтовки у всей команды. В этом случае всё проще пареной репы. Один из команды стреляет Ведьме в голову. Пока та шатается, подключаются остальные и просто расстреливают её издалека. 4 снайперки обладают достаточной мощью, чтобы не дать Ведьме очнуться.

Второй - если снайперская винтовка только у одного. В этом случае надо, чтобы у кого-то было рукопашное оружие. Снайпер так же стреляет в голову. Второй в этом момент подбегает и начинает убивать Ведьму по принципу "Приклад - Удар", т.е. сначала ударяем прикладом, и только потом атакуем. И так до конца. Постоянные удары прикладом не дадут Ведьме очнуться, а каждая атака с рукопашного снимает около 250 хп(всего у Ведьмы 1000 хп). Учитывая то, что у неё ещё и пуля во лбу, убийство не займёт много времени.

В целом, со снайперки можно уложить Ведьму и в одиночку, следите только за точностью. Пара выстрелов мимо - и вам придётся помогать остальным.

Способ №4

Этот способ не для повседневного использования, т.к. он уникален и всё зависит от удачи.
В чём суть - "Режиссёр" имеет привычку иногда подшучивать. Спавнит мобов в убежище, Танка в огне и т.д. Бывает и так, что Ведьма сидит прямо у пропасти. Несложно догадаться, что если её туда скинуть, то проблема решена. Здесь так же может помочь снайперка. Но что если нет ни снайперки, ни дробовика, ни даже огня? Баллон. Газовый баллон. Довольно часто в локациях с пропастями можно найти газовые баллоны(как бы невзначай, ага). При встрече с Ведьмой подкидываем баллон под ноги и взрываем. Та же контузия на несколько секунд, но тут главное, чтобы взрывная волна отнесла Ведьму именно к пропасти. Некоторые на радостях могут кинуть баллон прямо перед Ведьмой, и тогда её просто унесёт назад, а не в пропасть. В итоге, про ный баллон и аптечка. Оно вам надо?
Кстати, таким же способом можно скидывать танков, но это уже другая история.

Заключение

Данный гайд призван помочь новичкам, которые ещё толком не освоились в этом прекрасном кооперативном шутере. Если кого-то распирает от щедрости и доброты, можете подкорректировать: что не так, может что-то добавить или убрать. Если знаете ещё что-то об инквизировании Ведьм - в комментарии. На этом всё. Спасибо за внимание.


Геральт решил попытаться решить проблему с Детлафом мирным путем. Осталось только выбраться самому и вытащить Сиану из сказочного мира, который был создан специально для юных княжн.


Осматриваемся в округе и двигаемся по тропинке к строениям, виднеющимся в далеке.


Встречаем Сиану, которая пытается открыть печь и вытащить Джека с волшебными бобами. Однако злая ведьма против этого. Она мигом вскакивает на свою метлу и начинает поливать Геральта кислотной отравой из своего котла. Пока ведьма в мыльном пузыре она неуязвима, однако, когда включается котел, пузырь пропадает и в этот момент достаточно ударить Ардом и ведьма упадет на землю, за несколько подходов вырубаем бестию.


Выясняем, что основной выход из сказки закрыт, а запасной заключается в волшебных бобах Джека, которые разбросаны по всей стране сказок, о чем позаботилась Анна Хенриетта. Отправляемся за Оськой, мальчиком, который всегда врет, он должен знать где бобы. По пути вам будут встречаться злые гномы, потому как Геральт нежеланный гость в этом мире.


Садимся на единорога и скачем к месту, где должен быть Оська. По пути Сиана вам много чего расскажет из своей жизни.


Спасаем Оську от волков, он конечно врун, но и правду из его слов выудить можно. На карте появляется 5 возможных точек, где можно достать три волшебных боба, объезжаем их все.

1. В пещере с Машей и 3мя медведями
вы ничего не найдете, однако если взять тарелку с едой на вас нападут медведи.


2. Серый волк что-то скрывает, однако рассказывать отказывается. С ним можно сыграть в сказку, однако Шапка уже давно кормит рыб, как и охотник червей. Но не беда.


Прыгаем в колодец и находим останки красной шапочки, забираем плащ-шапку и выплываем из пещеры, на противоположным берегу видим Бременских музыкантов, к которым можно подняться, однако радовать они будут вас недолго.


Затем начинаем играть с волком в сказку, рубим его на капусту, забираем волшебный боб. Заоодно обыскиваем его хату.


3. Отправляемся к домику 3х поросят , ударяем Аардом по дому, он разваливается. Забиваем кабанчиков. Волшебный боб лежит на подставке в углу дома.


4. Девочка со спичками. Во время общения с юной барыгой Сиана замечает свою волшебную ленточку, которая должна была бы защищать ее от зла. У вас есть выбор:
1. Купить/выиграть в карту волшебную ленточку для Сианы.
2. Просто уйти.
Ваш выбор повлияет на концовку игры прямым образом.
- взяли ленточку, она спасает Сиану от удара Детлафа и выживает .
- не стали брать, Детлаф убивает Сиану. Геральт попадает в Тюрьму. Княгина оплакивает сестру.


Дополнительное задание Гуси, гуси, га-га-га... для его активации осмотрите доску объявлений, которая находится напротив девочки со спичками. Там вы найдете просьбу о помощи от гусыни, несущей золотые яйца.


Отправляемся к дому гусыни, находим следы борьбы, а так же перья в аккурат указывающие путь к гусыне. Идем по следу.


В лесу вы найдете лагерь бандитов, которые посадили гусыни в клетку, чтобы она несла им яйца. Убивайте их, у одного из них будет ключ от клетки с гусыней.


В благодарность Геральт получит увесистое золотое яйцо.

5. Башня Рапунцель. Забираемся в полуразрушенную башню, в верхней комнате вы найдете повешенную Рапунцель и ее дикого призрака, который орет: "Что так долго?". Убиваем призрака и забираем волшебный боб с подушки на кровати. Возвращаемся к Сиане.


Отправляемся на поле, вырезаем всех гномов и сажаем волшебные бобы.

Поначалу Геральт не собирался освобождать Сианну и вместо этого искал способ вынудить Детлаффа появиться и принять бой. Однако в определенный момент он изменил решение — то ли поддавшись на уговоры Региса, то ли потому, что не хотел убивать разумное существо, преданное и обманутое возлюбленной…

Это сюжетное задание, получаемое автоматически.

Получение

Задание начнётся в одном из вариантов прохождения квеста .

Выполнение

После путешествия по дорожке из жёлтого кирпича Геральт наткнётся на поселение гномов, в котором находятся Сианна и Злая ведьма. Придётся сражаться, иначе стать Ведьмаку начинкой для пирога.


Как победить злую ведьму

Сама ведьма постоянно закрыта от ударов пузырём, поэтому из арбалета по ней стрелять бесполезно. Кислотные атаки с лёгкостью поглощает квен, а вот призванную пантеру придётся бить мечом. После уничтожения призванного спутника можно заняться и ведьмой. Её нужно сбить Аардом или Игни во время пикирования, а потом убить метлу . Если атаковать Ведьму вместо метлы, велика вероятность получить котлом по голове и увидеть как Ведьма взмывает вверх и призывает новых монстров, каждый раз всё больше. Без метлы она уже не так опасна.

ЗАПИСКИ ОЛЕ-ЛУКОЙЕ
Вот уже седьмой год прошел с тех пор, как мы видели Сианну и Анариетту в последний раз. Заклятие трещит по швам, а некоторые жители Страны Сказок повредились рассудком. Волк убил Красную Шапочку и Охотника, Ведьма изжарила живьем Мальчика-с-Пальчик и Семерых Козлят, а гномы нападают на всех, кого видят. Мы искали убежища в облаках, но Великан нас прогнал. Последнее безопасное место — это корабль Короля Дроздоборода. Мы собираемся переждать самое худшее там, на середине озера.

После боя выяснится что без трёх волшебных бобов пути из сказки нет. Геральт и его новая спутница оседлают единорогов и направятся к Оське за подсказками. От пенька с мальчиком путь лежит через все местные сказки.

Можно, конечно, ограничиться только Рапунцель (из башни можно выйти в окно), Красной шапочкой и Тремя поросятами (Аард), но… Хороший ведьмак заберёт еду у трёх медведей, встретит голого короля, достанет ядовитое яблоко из горла мёртвого гнома, наступит на дюймовочку, полюбуется на Боклерских музыкантов, найдёт золотой шар у основания радуги, заберёт под башней Рапунцель реликтовый комплект тяжёлой брони, сделает селфи с котом в сапогах и выполнит заказ


Важно слушать все дополнительные реплики в диалогах (серый вариант в разговоре с волком, серый вариант у девочки со спичками), без них одна из концовок станет недоступной. Девочка со спичками предложит выиграть у неё ленточку в гвинт, либо купить за 500 монет. Ленточка напрямую влияет на концовки игры. С ней Сианна спасётся от Детлаффа в дальнейшем, без неё - точно умрёт.

После сбора бобов и решения о ленточке можно отправиться по бобам наверх, пути назад уже не будет. Начнётся бой с Великаном из-за Туч .

Как победить Великана

Великан будет прыгать, если оказываться далеко от него. Самого его нужно оглушать электричеством , поэтому лучше всего стать около одного из холмов и заставить Великана ударить в область холма после удара молнии. Молнии бьют регулярно, не нужно прыгать туда-сюда, достаточно просто подождать несколько секунд. Оглушенный великан очень хорошо принимает урон, особенно со спины.


Секс с Сианной

Если в диалоге выбрать вариант [Вот дьявол, пусть делает, что хочет] , то запустится та самая сцена. Её выбор никак не влияет на сюжет и дальнейшее прохождение.

Около моста после битвы с Великаном можно встретить ещё один огонёк. Он приведёт к скрытому под мостом мечу из Dark Souls.

После боя нужно прыгнуть в колодец и тем самым начать задание .

Это незавершённая статья, возможно у сказок есть другие секреты.

1. Отправиться в детскую комнату .
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной .
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

3. Найти «Страну Тысячи Сказок» .
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

4. Пройти по дороге из желтого кирпича .
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

5. Победить злую ведьму .
В этом видео я показываю как победить злую ведьму. После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога .
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

7. Найти Оську .
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

8. Поговорить с девочкой со спичками .
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

9. Навестить дом Бабушки .
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

10. Найти Красную Шапочку .
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

11. Найти способ выбраться из колодца .
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

12. Победить Злого Волка .
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

13. Отправиться к трем поросятам .
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

14. Победить трех поросят .
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике .
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

16. Поговорить с Рапунцель .
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

17. Победить призрак Рапунцель .
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

18. Обыскать башню .
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

19. Посадить волшебные бобы .
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

20. Победить великана .
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

21. Следовать за Сианной .
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

22. Прыгнуть в колодец .
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Следующее задание.

Ведьмы издревле окружают обычных людей, но старались не подавать виду, чтобы не быть убитыми и сожженными.Сама ведьма ничего плохого не несет человеческому роду, она может быть как доброй, так и злой. Чаще всего применять свои чары и силы ее заставляли обстоятельства или просьбы чужих людей. Ведьмой могла стать только женщина, так как женское начало магично по своей природе. Только женщина может подарить новую жизнь и всегда найти правильный путь на нелегком жизненном пути. Именно поэтому у прекрасного пола так развита интуиция и природные () тайные силы.

Ведьма, которая использует свои знания и силы на привлечение злых духов и нанесение зла на других людей получила в народе негативный окрас и стала отрицательным персонажем в народном фольклоре разных стран. Ведьмы живут среди нас и сейчас. Теперь они способны подстраиваться под человеческий быт, обстановку и обстоятельства. Ведьму не так просто вычислить и пролить на нее свет.Такие женщины могут иметь крепкие и дружные семьи, хорошую работу, обычных друзей.По приданиям ведьму можно отличить только по внешности. Чаще всего тайные силы живут в особе, которая обладает красивыми чертами лица, имеет длинные волосы и смуглую кожу. Часто такие женщины добиваются расположения мужчин, профессиональных успехов и женского счастья своими бесовскими уловками и делами.

Однако, как бы ведьмы не подстраивались под современный быт, они часто становятся жертвами людей, которые на них охотятся. Как убить ведьму ?- часто такое стремление охватывает тех, кому ведьма доставила хлопоты, неудобства, навела болезнь, или лишила близкого человека. Ведьму можно убить двумя способами: лишить ее тела или лишить ее тайных темных сил. По многим поверьям, ведьма, которая не передала свои тайные чары и знания наследнику или ученику не может покинуть это свет и спокойно умереть. Без этого она умирает долго, мучительно, в страшных муках. Порой такое состояние может длиться десятилетиями.

Чтобы лишить ведьму силы следует задействовать все те компоненты и магические вещи, без которых она не будет иметь такую силу. В ход могут пойти ее амулеты, артефакты, талисманы или тотемную живопись. Если эти предметы отобрать и уничтожить – злыесилы станут на порядок ниже. Это касается и животного, которое является вечным спутникомведьмы. Это может быть крыса, сова, ворон, летучая мышь, и, конечно же, кот. Злую ведьму можно ослабить, если отвечать не ее силы добром и лаской. Это могут быть обычные объятия, улыбки и поцелуи. При этом срабатывает эффект зеркала и ведьма начинает «исцеляться изнутри».Убить ослабленную ведьму намного проще.

Ведьму можно лишить силы, когда она находится в состоянии влюбленности. В этот период она становится беззащитной и уязвимой. На Руси часто к таким методам прибегали специальные мужчины-маги, чтобы пополнить свои тайные знания. Также любая злая сторона ведьмы будет истощаться, если вы с помощью своего амулета будете вести защиту. Таким образом, поток силы ведьмы иссякнет, а вы останетесь невредимыми.

Кроме сил, знаний и могущества, ведьму также можно лишить жизни. Как убить ведьму — делайте это специальными атрибутами – освященной пшеницей, зернами мака, дегтем, осиновым или терновым колом, а также серебряными предметами. Делать это лучше всего в Юрьев День, который припадает на 6 мая и 9 декабря. В этот день ведьмы становятся особенно уязвимыми. Любой крест нарисованной на их двери в этот день открывает прямую дверь в их доступ к истоку силы.

Похожие статьи

© 2022 alexeygolev.ru. Привороты, астрология, талисманы, гадания, береги.